В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pelmenev777
pelmenev777
04.12.2021 01:42 •  Русский язык

Сочинение по картине сыромятникова "первые зрители" 27 до 11 часов​

Показать ответ
Ответ:
Артемзайцев2006
Артемзайцев2006
02.09.2022 09:23
Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека. Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех «ситах» Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый. В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что «словом можно убить, словом можно А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее? С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vaneevartem625
vaneevartem625
22.01.2022 01:50
Пахать (пАшня) землю (В.п.), на сосднем (П.п., ед.ч., м.р.) огороде (2 скл., ед.ч., П.п.), участвовать в уборке (1 скл., ед.ч., П.п.) урожая (Р.п.), выезжает (еЗда) на комбайне (2 скл., ед.ч., П.п.), в серьёзной брошюре (искл.) (П.п.), раздаваться (раздАться) в вышине (суффикс -ин-) (П.п.), соловьиную трель (В.п.), налево по туристкой тропе (Д.п.), продвигаться (сдвИг) вперёд сквозь (сквоЗить) чащу (В.п.), жалеть (жАлость) ребёнка (В.п.), о неуклюжем (П.п., ед.ч., м.р.) косолапом (П.п., ед.ч., м.р.) медведе (П.п., ед.ч., м.р.), трусливом (П.п., ед.ч., м.р.) зайце (П.п., ед.ч., м.р.)  и по ловкой (лоВок) обезьяне (Д.п.), по щучьему веленью (Д.п.), наливные (налИв) яблоки (И.п.) на ветке (1 скл., ед.ч.. П.п.), тяжёлые (мн.ч., И.п.) колосья (И.п.) пшеницы (Р.п.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота