1. До рассвета мы шепотом беседуем про орлов, и когда начинает светлеть ,и черная гора наверху зацветает видим как один орел делает круг над нашей долиной.
2. Наполеон не мог остановить того дела которое делалось перед ним, и вокруг него, и которое считалось руководимым им и зависимым от него и дело это ему в первый раз представлялось ненужным и ужасным.
3. Адъютант передал князю что генерал узнав о выходе Хаджи-Мурата очень недоволен, тем что ему не было доложено об этом и что он требует чтобы Хаджи-Мурат сейчас же был доставлен к нему.
4. Солнечный жар, и блеск уже сменились прохладой ночи ,и неярким светом молодого месяца который образовывая около себя бледный светящийся полукруг на темной синеве звездного неба начинал опускаться.
5. Едва миновав темные фигуры мельниц, из которых одна неуклюже махала своими большими крыльями ,и выехав за станицу я заметил что дорога стала тяжелее ,и засыпаннее и ветер сильнее стал дуть мне в левую сторону заносить вбок хвосты ,и гривы лошадей и упрямо поднимать снег разрываемый полозьями и копытами.
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
1. До рассвета мы шепотом беседуем про орлов, и когда начинает светлеть ,и черная гора наверху зацветает видим как один орел делает круг над нашей долиной.
2. Наполеон не мог остановить того дела которое делалось перед ним, и вокруг него, и которое считалось руководимым им и зависимым от него и дело это ему в первый раз представлялось ненужным и ужасным.
3. Адъютант передал князю что генерал узнав о выходе Хаджи-Мурата очень недоволен, тем что ему не было доложено об этом и что он требует чтобы Хаджи-Мурат сейчас же был доставлен к нему.
4. Солнечный жар, и блеск уже сменились прохладой ночи ,и неярким светом молодого месяца который образовывая около себя бледный светящийся полукруг на темной синеве звездного неба начинал опускаться.
5. Едва миновав темные фигуры мельниц, из которых одна неуклюже махала своими большими крыльями ,и выехав за станицу я заметил что дорога стала тяжелее ,и засыпаннее и ветер сильнее стал дуть мне в левую сторону заносить вбок хвосты ,и гривы лошадей и упрямо поднимать снег разрываемый полозьями и копытами.
Объяснение:
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.