Сочинение по картине "Вратарь" План 1. Мы видим яркую многоплановую картину... крупным планом события является... 2. Цель художника - Всё внимание зрителя сосредоточивается именно здесь, на сюжетом центре события. Художник создал настоящую картину ( чего?)... ( футбольного матча). В центре этого события С.Григорьев сумел подметить характерные для ( выражение лица, позы, жесты, манеры двигаться) На переднем плане привлекает вниманиесправа от вратаря мы видим... на втором плане привлекает внимание задний план представляет собой ( дома). Снимок полон движения: ( описание болельщиков) Художник почувствовал всё напряжение и динамику момента : ( в чем это заключается, раскрыть смысл) На картине тщательно переданы движения изображенного, выражения их лиц Нельзя не обратить внимание на детали, притягивающие взгляд зрителя. Цель художника : не столько точное детальное изображение футбольного матча, сколько передача ( впечатление, настроение, характер героя) 3. (Заключение) Картина захватывает зрителя правдой жизни, неповторимостью остановленных мгновений и заставляет
1.Не пугай,зима : весна придёт. Можно вставить проверочный союз "потому что" (не пугай, потому что придет весна). Второе предложение "весна придет" обозначает причину. 2. похожий случай как в первом предложении 3.Дело не медведь : в лес не уйдёт. А здесь второе предложение "в лес не уйдёт" поясняет первое. Вместо двоеточия можно вставить " а именно" (дело не медведь, а именно в лес оно не уйдет) 4. Дружба не гриб : а лесу не найдёшь. Как мне кажется, здесь вместо двоеточия можно вставить проверочный союз " так как" или "потому что".И второе предложение обозначает причину. Или можно вставить "а именно", тогда второе будет пояснять первое. В этом предложении я запуталась. Надеюсь, что я понятно объяснила.
Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, отвратительно морщил нос и открывал пасть - другого слова тут не подберешь! При этом он подвывал, что вообще не лезло ни в какие ворота. Потом энергично тряс головой - разгонял сон - и уставлялся на доску. А через несколько минут снова зевал. - Почему ты зеваешь?! - раздраженно спрашивала Женечка. Она была уверена, что он зевает от скуки. Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником. Зевал же потому, что всегда хотел спать. Он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой. И все посмеивались над прутиками, и кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. Он отнял и снова поставил в воду. Он каждый день менял воду. И Женечка посмеивалась. Но однажды веник зацвел. Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почекузелков прорезались листья, светло-зеленые, ложечкой. А за окном еще поблескивали кристаллики уходящего последнего снега. Все толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладковатый аромат. И шумно дышали. И спрашивали, что за растение, почему оно цветет. - Багульник! - буркнул он и пошел прочь. Люди недоверчиво относятся к молчальникам. Никто не знает, что у них, молчальников, на уме: плохое или хорошее. На всякий случай думают, что плохое. Учителя тоже не любят молчальников, потому что хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами. Когда багульник зацвел, все забыли, что Коста молчальник. Подумали, что он волшебник. И Женечка стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством. Женечкой за глаза звали Евгению Ивановну. Маленькая, худая, слегка косящая, волосы - конским хвостиком, воротник - хомутиком, каблуки с подковками. На улице ее никто не принял бы за учительницу. Вот побежала через дорогу. Застучали подковки. Хвостик развевается на ветру. Остановись, лошадка! Не слышит, бежит... И долго еще не затихает стук подковок... Женечка обратила внимание, что каждый раз, когда раздавался звонок с...
2. похожий случай как в первом предложении
3.Дело не медведь : в лес не уйдёт. А здесь второе предложение "в лес не уйдёт" поясняет первое. Вместо двоеточия можно вставить " а именно" (дело не медведь, а именно в лес оно не уйдет)
4. Дружба не гриб : а лесу не найдёшь. Как мне кажется, здесь вместо двоеточия можно вставить проверочный союз " так как" или "потому что".И второе предложение обозначает причину. Или можно вставить "а именно", тогда второе будет пояснять первое. В этом предложении я запуталась.
Надеюсь, что я понятно объяснила.
- Почему ты зеваешь?! - раздраженно спрашивала Женечка.
Она была уверена, что он зевает от скуки. Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником. Зевал же потому, что всегда хотел спать.
Он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой. И все посмеивались над прутиками, и кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. Он отнял и снова поставил в воду.
Он каждый день менял воду.
И Женечка посмеивалась.
Но однажды веник зацвел. Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почекузелков прорезались листья, светло-зеленые, ложечкой. А за окном еще поблескивали кристаллики уходящего последнего снега.
Все толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладковатый аромат. И шумно дышали. И спрашивали, что за растение, почему оно цветет.
- Багульник! - буркнул он и пошел прочь.
Люди недоверчиво относятся к молчальникам. Никто не знает, что у них, молчальников, на уме: плохое или хорошее. На всякий случай думают, что плохое. Учителя тоже не любят молчальников, потому что хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.
Когда багульник зацвел, все забыли, что Коста молчальник. Подумали, что он волшебник.
И Женечка стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.
Женечкой за глаза звали Евгению Ивановну. Маленькая, худая, слегка косящая, волосы - конским хвостиком, воротник - хомутиком, каблуки с подковками. На улице ее никто не принял бы за учительницу. Вот побежала через дорогу. Застучали подковки. Хвостик развевается на ветру. Остановись, лошадка! Не слышит, бежит... И долго еще не затихает стук подковок...
Женечка обратила внимание, что каждый раз, когда раздавался звонок с...