В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дияс465
Дияс465
22.12.2021 13:54 •  Русский язык

Сочинение по картине "Вратарь" План
1. Мы видим яркую многоплановую картину...
крупным планом события является...
2. Цель художника -
Всё внимание зрителя сосредоточивается именно здесь, на сюжетом центре события. Художник создал настоящую картину ( чего?)...  ( футбольного матча). В центре этого события С.Григорьев сумел подметить характерные для ( выражение лица, позы, жесты, манеры двигаться) На переднем плане привлекает вниманиесправа от вратаря мы видим... на втором плане привлекает внимание задний план представляет собой ( дома).  Снимок полон движения: ( описание болельщиков)
           Художник почувствовал всё напряжение и динамику момента : ( в чем это заключается, раскрыть смысл) На картине тщательно переданы движения изображенного, выражения их лиц Нельзя не обратить внимание на детали, притягивающие взгляд зрителя. Цель художника : не столько точное детальное изображение футбольного матча, сколько передача ( впечатление, настроение, характер героя) 3. (Заключение) Картина захватывает зрителя правдой жизни,  неповторимостью остановленных мгновений и заставляет

завтра сдавать ​


Сочинение по картине Вратарь План1. Мы видим яркую многоплановую картину... крупным планом события

Показать ответ
Ответ:
Miller2005
Miller2005
04.02.2022 02:01
1.Не пугай,зима : весна придёт. Можно вставить проверочный союз "потому что" (не пугай, потому что придет весна). Второе предложение "весна придет" обозначает причину.
2. похожий случай как в первом предложении 
3.Дело не медведь : в лес не уйдёт. А здесь второе предложение "в лес не уйдёт" поясняет первое. Вместо двоеточия можно вставить  " а именно" (дело не медведь, а именно в лес оно  не уйдет)
4. Дружба не гриб : а лесу не найдёшь. Как мне кажется, здесь вместо двоеточия можно вставить проверочный союз " так как" или "потому что".И второе предложение обозначает причину. Или можно вставить "а именно", тогда второе будет пояснять первое. В этом предложении я запуталась.
Надеюсь, что я понятно объяснила.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mашуня1111
Mашуня1111
24.09.2020 08:41
Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, отвратительно морщил нос и открывал пасть - другого слова тут не подберешь! При этом он подвывал, что вообще не лезло ни в какие ворота. Потом энергично тряс головой - разгонял сон - и уставлялся на доску. А через несколько минут снова зевал.
- Почему ты зеваешь?! - раздраженно спрашивала Женечка.
Она была уверена, что он зевает от скуки. Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником. Зевал же потому, что всегда хотел спать.
Он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой. И все посмеивались над прутиками, и кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. Он отнял и снова поставил в воду.
Он каждый день менял воду.
И Женечка посмеивалась.
Но однажды веник зацвел. Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почекузелков прорезались листья, светло-зеленые, ложечкой. А за окном еще поблескивали кристаллики уходящего последнего снега.
Все толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладковатый аромат. И шумно дышали. И спрашивали, что за растение, почему оно цветет.
- Багульник! - буркнул он и пошел прочь.
Люди недоверчиво относятся к молчальникам. Никто не знает, что у них, молчальников, на уме: плохое или хорошее. На всякий случай думают, что плохое. Учителя тоже не любят молчальников, потому что хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.
Когда багульник зацвел, все забыли, что Коста молчальник. Подумали, что он волшебник.
И Женечка стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.
Женечкой за глаза звали Евгению Ивановну. Маленькая, худая, слегка косящая, волосы - конским хвостиком, воротник - хомутиком, каблуки с подковками. На улице ее никто не принял бы за учительницу. Вот побежала через дорогу. Застучали подковки. Хвостик развевается на ветру. Остановись, лошадка! Не слышит, бежит... И долго еще не затихает стук подковок...
Женечка обратила внимание, что каждый раз, когда раздавался звонок с...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота