Сочинение по проблеме предрассудков больше всего нужны аргументы Читательское письмо вызвало тревожные думы о многом: о доброте человеческой,
о том, что некоторые молодые люди, ваши и мои друзья, боясь показаться сентименталь-
ными, впасть в чувствительность, гасят в себе настоящие чувства. (2)Искренние слова
об искренних движениях души они считают старомодными: им было место в
а мы-де живём в пору суровой мужской сдержанности.
(3)Некоторые люди вырабатывают для себя этакие «правила движения души» — нечто
вроде правил уличного движения. (4)И следуют им, боясь, что за нарушение чьё-то мнение
наложит на них суровый штраф. (5)Особенно печально, когда такими правилами подчи-
няют свои душевные порывы и поступки совсем ещё юные люди, только снаряжающиеся
в самостоятельную дорогу.
(6)Я слышал, как два друга, десятиклассники, часто восторгались своей учительницей
истории. (7)Они с нетерпением ждали её уроков. (8)И мне, помню, очень хотелось, чтобы
учительница хоть случайно услышала их разговоры. (9)Я боялся, что в школе, верные
законам мужской сдержанности, ребята не проявят своих чувств и учительница не ощутит
их уважения, благодарности, восхищения.
(10)И вот однажды старая учительница заболела.
— (11)Ты ведь её любишь? — спросил я одного из парней.
(12)Он мрачно кивнул в ответ: слово «любишь» показалось ему слишком громким.
— (13)Так зайди к ней домой. (14)Узнай, как здоровье…
(15)Десятиклассник помрачнел ещё больше и невнятно выдавил:
— Нельзя…
— (16)Почему нельзя? — удивился я.
— (17)Скажут, подхалимаж…
— (18)Кто скажет?
— (19)Найдутся такие.
— (20)Неужели для тебя мнение этих самых «таких» дороже радости, которую ты
доставишь больному и любимому тобою человеку?
(21)Он молчал, но я не сдавался:
— Захвати других ребят. (22)Купите цветы, фрукты, зайдите к ней…
(23)Тут уж мой собеседник перепугался, как будто грозила ему публичная экзекуция:
— Что вы, что вы?! (24)Учителям нельзя делать подарки… (25)Это будет… ну… взятка!
(26)Парень, на моих уроках путавшийся в правилах грамматики, уже твёрдо усвоил
все предрассудки, которые мешали ему доставить радость пожилому человеку.
(27)Скрывать, таить от людей то хорошее, что есть у тебя в сердце, это всё равно что
оставлять нетронутыми в недрах земли богатейшие залежи драгоценных камней, золотые
бесценные россыпи. (28)Нет это ещё бессмысленнее и опаснее… (29)Надо их
извлекать на поверхность и щедро дарить людям!
(По А.Г. Алексину*)
Навстречу в бепорядке летели стаи, навстречу со мной никто не спешил, медленно плыло навстречу, надо иметь это ввиду, перевели на счёт школы, условились насчет экскурсии, проплыть в виду пристани, в виду приближающихся холодов, в следствии допущены ошибки, расширяется вследствии перегрева, отсутствовать в течение недели, путешествовать ( в продолжении месяца, встретиться с героями в продолжении фильма, видеть изменения в течении ручья; судно вышло в море, не смотря на непогоду; поднимались по склону, не смотря вниз.
Жизнь – это творчество. Вы свободны в выборе своего пути и от природы имеете все возможности для реализации ваших желаний.
Творчество и успех неотделимы друг от друга. Нет готовых шаблонов успеха. Каждый успех индивидуален. Вы можете повторить то, что сделал другой человек, но станете ли вы действительно успешным?
Скорее всего нет. Каждый человек – это уникальный набор чувств, желаний и стремлений. Во многом они схожи. Но итоговая комбинация всегда разная. Это как отпечатки пальцев – вроде бы одно и тоже, но одинаковых, сходных на 100 процентов нет.
Творчество принести изобилие в вашу жизнь. Посмотрите на известных спортсменов, бизнесменов, музыкантов, художников. Почему они так богаты?
ответ один –их жизнь – это творчество, они делают что-то уникальное и неповторимое, которое мало кто может повторить. И самое главное – это доставляет им грандиозное удовольствие.