В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Masha15122006
Masha15122006
17.06.2020 03:19 •  Русский язык

Сочинение по русскому формат егэ. Память и знание наполняют мир, делают его интересным, значительным, одухотворенным. Если вы не видите за окружающим вас миром его , он для вас пуст. Вам скучно, вам тоскливо, и вы в конечном счете одиноки, ибо и товарищи для вас – товарищи по-настоящему, когда вас связывает с ними какое-то общее : окончили ли школу, институт, либо работали вместе, а старики помнят с особенной нежностью тех, с кем воевали, пережили какие-то трудности.
Пусть дома, мимо которых мы ходим, пусть города и села, в которых мы живем, пусть даже завод, на котором мы работаем, или корабли, на которых мы плаваем, – будут для нас живыми, то есть имеющими ! Жизнь – это не одномоментность существования.
Будем знать историю – историю всего, что нас окружает в большом и малом масштабах. Это ведь четвертое, очень важное измерение мира.
Но мы не только должны знать историю всего, что нас окружает, начиная с нашей семьи, продолжая селом или городом и кончая страной и миром, но и хранить эту историю, эту безмерную глубину окружающего.
Обратите внимание: дети и молодые люди особенно любят обычаи, традиционные празднества. Ибо они осваивают мир, осваивают его в традиции, в истории. Будем же активнее защищать все то, что делает нашу жизнь осмысленной, богатой и одухотворенной.

Показать ответ
Ответ:
kabekesov99
kabekesov99
29.01.2023 22:27
Похожий–похоже,неуклюжий–неуклюже,певучий–певуче,могучий–могуче,скрипучий–скрипуче,горячий–горячо, кричащий–крича,трепещущий–трепещуще,подобающий–подобающе,увещевающий–увещевающе,вызывающий–вызывающе,исчерпывающий–исчерпывающе,захватывающий–захватывающе,располагающий–располагающее,предостерегающий–предостерегающее,выжидающий–выжидающе,освежающий–освежающе,угрожающий–угрожающе,понимающий–понимающе,потрясающий-потрясающе, угнетающий–угнетающе, устрашающий–устрашающе, оглушающий–оглушающе, всеобъемлющий–всеобъемлюще, умоляющий–умоляюще,впечатляющий–впечатляюще, ободряющий–ободряюще
0,0(0 оценок)
Ответ:
mereizunusova
mereizunusova
16.06.2021 11:08

1. Мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. В это время я рассказывал Мишке про лемуров. Рассказывал, что их большие глаза напоминают блюдечки и что я  видел фотографию маленького симпатичного лемура с авторучкой в лапках.

2. Потом мы поменялись тетрадками и проверили работы друг друга. Я как увидел, что Мишка написал, сразу стал хохотать. Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прям синий стал.

1) Делали уроки, положили тетрадки, напоминают блюдечки, видел фотографию, фотографию лемура, проверили работы.

2) Оказалось шесть словосочетаний, т.к винительный падеж, отвечает на вопросы кого? или что?. Делали (что?) уроки, положили (что?) тетрадки, напоминают (что?) блюдечки, видел (что?) фотографию, фотографию (кого?) лемура, проверили (что?) работы.

3) Словосочетания - именные

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота