Сочинение по русскому формат егэ. Память и знание наполняют мир, делают его интересным, значительным, одухотворенным. Если вы не видите за окружающим вас миром его , он для вас пуст. Вам скучно, вам тоскливо, и вы в конечном счете одиноки, ибо и товарищи для вас – товарищи по-настоящему, когда вас связывает с ними какое-то общее : окончили ли школу, институт, либо работали вместе, а старики помнят с особенной нежностью тех, с кем воевали, пережили какие-то трудности.
Пусть дома, мимо которых мы ходим, пусть города и села, в которых мы живем, пусть даже завод, на котором мы работаем, или корабли, на которых мы плаваем, – будут для нас живыми, то есть имеющими ! Жизнь – это не одномоментность существования.
Будем знать историю – историю всего, что нас окружает в большом и малом масштабах. Это ведь четвертое, очень важное измерение мира.
Но мы не только должны знать историю всего, что нас окружает, начиная с нашей семьи, продолжая селом или городом и кончая страной и миром, но и хранить эту историю, эту безмерную глубину окружающего.
Обратите внимание: дети и молодые люди особенно любят обычаи, традиционные празднества. Ибо они осваивают мир, осваивают его в традиции, в истории. Будем же активнее защищать все то, что делает нашу жизнь осмысленной, богатой и одухотворенной.
1. Мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. В это время я рассказывал Мишке про лемуров. Рассказывал, что их большие глаза напоминают блюдечки и что я видел фотографию маленького симпатичного лемура с авторучкой в лапках.
2. Потом мы поменялись тетрадками и проверили работы друг друга. Я как увидел, что Мишка написал, сразу стал хохотать. Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прям синий стал.
1) Делали уроки, положили тетрадки, напоминают блюдечки, видел фотографию, фотографию лемура, проверили работы.
2) Оказалось шесть словосочетаний, т.к винительный падеж, отвечает на вопросы кого? или что?. Делали (что?) уроки, положили (что?) тетрадки, напоминают (что?) блюдечки, видел (что?) фотографию, фотографию (кого?) лемура, проверили (что?) работы.
3) Словосочетания - именные