Вагон уютно покачивался на рельсах. За чистым окном мелькала сочная свежая зелень, пронизанная лучами заходящего солнца. Слабый ветер ласково трепал дешёвые занавески. Полина, доверчиво положив белокурую голову на колени брату, спала уже несколько часов. На губках её мерцала в сумеречном свете довольная улыбка. Брат беспрестанно смотрел на небольшие деревни, раскинувшиеся крохотными светлыми домами на пригорках.Все как одна. Одна сменяла другую. И завершения этой цепочки нет Когда же они наконец приедут? Сладкая дремота аккуратно, но уверенно касалась его век. Они словно наливались свинцом и вскоре бесшумно захлопнулись - Вадим уронил голову на грудь. На прощанье поезд лязгнул и тихо скрылся, набирая скорость. Сонные и тёплые брат с сестрой мигом проснулись в ночной свежести. Было около двух. На перроне их никто не ждал. Странно. Может опаздывают? Или перепутали время, или дату? Вадим одной рукой прижимал к себе озябшую Полину, а другой придерживал небольшой чемодан - багаж. Однако вскоре показалась высокая и приветливая фигура дяди. Объятия, пахнущие крепким табаком, поцелуи в колючие щёки, колкие шуточки - всё смешалось в радости встречи. Дядин автомобиль упруго лавировал по оживлённым улицам. Далеко за полночь, а город словно спать и не ложился. На Вадима это производило колоссальное впечатление. Неудивительно - их Оренбург намного меньше и глуше. Полине дела не было сравнений - опять уснула. А за окнами мелькали неоновые вывески, блистали витрины магазинов, поднимались вверх многочисленные высотки. Так их встречал Екатеринбург.
бесшумно захлопнулись - Вадим уронил голову на грудь.
На прощанье поезд лязгнул и тихо скрылся, набирая скорость. Сонные и тёплые брат с сестрой мигом проснулись в ночной свежести. Было около двух. На перроне их никто не ждал. Странно. Может опаздывают? Или перепутали время, или дату? Вадим одной рукой прижимал к себе озябшую Полину, а другой придерживал небольшой чемодан - багаж. Однако вскоре показалась высокая и приветливая фигура дяди. Объятия, пахнущие крепким табаком, поцелуи в колючие щёки, колкие шуточки - всё смешалось в радости встречи.
Дядин автомобиль упруго лавировал по оживлённым улицам. Далеко за полночь, а город словно спать и не ложился. На Вадима это производило колоссальное впечатление. Неудивительно - их Оренбург намного меньше и глуше. Полине дела не было сравнений - опять уснула. А за окнами мелькали неоновые вывески, блистали витрины магазинов, поднимались вверх многочисленные высотки. Так их встречал Екатеринбург.