Сочинение про осень план первая начала король что одевать трети погода четвёртое простуда 5 сентября люди собирают лажу урожай такие как фейхуа фейхуа весна пора пушкин любит осень писателей и другие писатели
Моё любимое животное. У меня есть любимое животное. Это котёнок -Кузя. Мой котёнок ещё маленький. Мне его подарили родители на день рождение. Кузя наш серенький, пушистый с чёрными глазами, а его грудка белая. Он любит целыми днями спать, но когда я возвращаюсь из школы, Кузя начинает мурлыкать, как бы показывая, что он хочет есть. После того, как я его накормила, я играю с ним. Как же забавно играть с ним! Так проходят дни и по ночам, Кузя ложиться на мои колени и засыпает там. На следующий день я иду на прогулку с котёнком на руках, ведь нам обоим полезно. После прогулки, дома всё идёт своим чередом... Я очень сильно люблю своего котёнка!
Хлопьями -существительное, поомуц что отвечает на вопрос ЧТО? обозначает предмет.начальная форма хлопья. Постоянные признаки:неодушевленное, нарицательное, в единственном числе не употребляется .непостоянные признаки: употреблено в форме именительного падежа множественного числа. В предложении может быть подлежащим, обстоятельством или дополненим. существительное, множественного числа именительного падежа
Постукивать-глагол. I Обозначает действие предмета: что делает? – стучит. Н. ф. – стучать. II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице III (Что делает? ) подстукивает (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .
Серебряный- Прилагательное, нач. ф. серебряный, относительное или качественное , в полной форме, м. р., ед. ч., им. падеж или винительный
У меня есть любимое животное. Это котёнок -Кузя. Мой котёнок ещё маленький. Мне его подарили родители на день рождение. Кузя наш серенький, пушистый с чёрными глазами, а его грудка белая. Он любит целыми днями спать, но когда я возвращаюсь из школы, Кузя начинает мурлыкать, как бы показывая, что он хочет есть. После того, как я его накормила, я играю с ним. Как же забавно играть с ним! Так проходят дни и по ночам, Кузя ложиться на мои колени и засыпает там. На следующий день я иду на прогулку с котёнком на руках, ведь нам обоим полезно. После прогулки, дома всё идёт своим чередом...
Я очень сильно люблю своего котёнка!
.непостоянные признаки: употреблено в форме именительного падежа множественного числа. В предложении может быть подлежащим, обстоятельством или дополненим.
существительное, множественного числа именительного падежа
Постукивать-глагол.
I Обозначает действие предмета: что делает? – стучит.
Н. ф. – стучать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице
III (Что делает? ) подстукивает (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .
Серебряный- Прилагательное, нач. ф. серебряный, относительное или качественное , в полной форме, м. р., ед. ч., им. падеж или винительный