Сочинение-рассказ по данному сюжету. определите стиль, основнуюего рассказа, озаглавьте его. подумайте, о чём следует написать бо-або, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика.о те уместно использовать диалог? рассказчиком может быть витя, папа,на подарил вите замечательный ножик. чего только не пред-дали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел.в ходе витя увидел в руках петьки снегиря, клапке которогоаш привязана нитка. петька то отпустит снегиря, то опять при-er к себе,тях отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял ниткуи птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
-Из дома ПРИНЕСЛИ графики, его новому другу их сюртуки, и мы ПОШЛИ.
-СПАТЬ мне не ХОТЕЛОСЬ, и поэтому я охотно ОДЕЛСЯ и ВЫШЕЛ из палатки.
-Сам хозяин и его мать ОКАЗАЛИСЬ довольно общительными, и поэтому мне УДАЛОСЬ УЗНАТЬ много интересного и ЗАПИСАТЬ несколько сказок.
-Что-то ЗАКОПОШИЛОСЬ в моей груди, и мне СТАЛО больно и стыдно за свое глупое поведение.
-Он БЫЛ шорник, и около него всегда приятно ПАХЛО смолой и кожей.
-Сумерки сгущались все более и более, и вскоре вся река УТОНУЛА в тумане.
-От Ивана Иваныча ПАХЛО свечным салом и кухонным дымом, и это ШЛО к нему.
-Потом Чепраков СХОДИЛ за ключами и ОТПЕР стеклянную дверь, и все мы ВОШЛИ в дом.
-Справа и слева в него ВПАДАЛИ также ручьи, и скоро наш ручей СТАЛ довольно большою горной рекой.
-Уже ВЫХОДИЛО солнце, и вчерашний туман робко ЖАЛСЯ к кустам и пригоркам.
-ХОДИЛ он к нам, и каждый месяц мы ВПАДАЛИ ему по фунту сахару и по осьмушке чаю.
-ЖИЛИ мы с ним тихо и мирно, и никаких недоразумений у нас не БЫЛО.