Сочинение-рассказ по данному сюжету. Вам нужно его дополнить. Вы можете писать от лица папа, от лица Вити или Петьки.
Папа подарил Вите замечательный ножик. (Ввести описание ножика.) Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! (Описать подробно ножик.) Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. (Вставить описание снегиря.) Петька
то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
(Вставить диалог
1) "Так, что у нас там со временем/по времени?"
2) "Опять нам вешают лапшу на уши"
3) "Ой, да не принимай ты так всё близко к сердцу"
4) "Да сейчас информации в Интернете - пруд пруди"
5) "Давай все-таки расставим точки над i с тобой"
6) "Ну, с легким паром тебя!"
7) "Мне кажется, что он там себе на уме. Лучше с ним не связываться"
8) "Да и скатертью дорога, что могу сказать"
9) "Видел, как она строила глазки?"
10) "Блин, я схожу с ума уже от этой работы"
11) "Ну и зачем ты тянешь кота за хвост?"
Как-то так :)
Природа человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2].
Изучением и интерпретацией природы и сущности человека занимаются на разных уровнях обобщения философия, антропология, психология, социобиология, теология. Однако среди исследователей не существует единого мнения не только о характере природы человека, но и о наличии природы человека как таковой
Объяснение:
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ТО ПОДПИСЫВАЕТЕ.
И НАЗНАЧИТЕ МОЁ ОТВЕТ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ