Сочинение рассуждение дискуссионного характера 1 тезис
2 аргументы
3 вывод
Тезис.
А может ли случиться что однажды из нашей жизни исчезнет удивительный культурный феномен под названием книга. Или же она всегда будет с нами?
Опорные выражения.
1 прослушать аудиокнигу, пользоваться электронной книгой, обнаружить в электронной библиотеке
2 оценить оформление, получить эстетическое удовольствие, удивиться оригинальному дизайну, выписать понравившиеся мысли
3 выслушать автора, отдохнуть с книгой, побыть наедине со своими мыслями, познать и улышать самих себя
4 обоготить свой внутренний мир, стать интересным собеседником, стать индивидуальность.
нужно завтра сдать
Я считаю, что действительно человек, ничего не знающий, может ещё научится.
У каждого человека есть то, что получается лучше, чем у остальных. Конечно, оно не проявляется с рождения, ты это находишь позже. Но есть люди, которые не хотят учится или думают, что они не могут. Обычно, они сдаются на ранних стадиях и это есть самая популярная ошибка, которую нужно исправлять. Учится никогда не поздно, запомните это раз и навсегда. Ведь есть люди, которые идут получать образование и в пятьдесят и в шестьдесят лет и они добиваются этого. Им жизнь показала, что это им нужно. Они мыслят разумно.
Если человеку интересно учится, то он учит что бы ему не помешало на его пути. А если ему никак не интересно, то он будет "протирать штаны" в школе или в высших учебных заведениях и ничего не познавать. Я считаю, что это не есть правильным ибо это не несёт ничего полезного.
Я считаю, что тот кто хочет знать - найдёт все пути, чтобы узнать что-то новое. А остальным советую найти цель, ради которой они будут шагать и узнавать что-то новое.
1. старая шинель и нещегольское платье показывали в нем того человека, который с самоотвержением предан был своему труду и не имел времени заботиться о своем наряде, всегда имеющем таинственную привлекательность для молодости.
2. тут были старинные фамильные портреты, которых потомков, может быть, и на свете нельзя было отыскать, совершенно неизвестные изображения с прорванным холстом, рамки, лишенные позолоты, — словом, всякий ветхий сор.
3. это был старик с лицом (каким? ) бронзового цвета,скулистым,чахлым; черты лица, казалось, были схвачены в минуту судорожного движенья и отзывались не северною силою.
4. он устал сильно, скинул шинель, поставил рассеянно принесенный портрет между двух небольших холстов и бросился на узкий диванчик, о котором нельзя было сказать, что он обтянут кожею, потому что ряд медных гвоздиков, когда-то прикреплявших ее, давно уже остался сам по себе, а кожа осталась тоже сверху сама по себе, так что никита засовывал под нее черные чулки, рубашки и все немытое белье.
5. сияние месяца, озаривши комнату, упало и на него и сообщило ему странную живость.