"Своё" внимание - ошибка. Поэты и писатели обращают на что-то не только своё, но и внимание читателей, т. е. общества в конечном счёте.
Куприн рассказал нам о любви, крепкой как смерть. - Так было бы правильнее.
"Творчество Ивана Алексеевича" - неверно. Писателей либо по имени и фамилии, либо по имени, отчеству и фамилии. Без фамилии неверно.
По мнению.. . -аналогично, и плюс "любовь великое чувство" - должно быть: любовь - великое чувство.
Писателя интересуют либо "психологические вопросы", либо "чувства героя", т. к. психология героя - это и есть его чувства и переживания. Тавтология получается. Это как геометрические углы. - либо углы, либо геометрия.
1. Поразмыслив, он всё-таки согласился с моим доводом.
2. Они дружно встали и, не оглядываясь, зашагали со двора.
3. За лесом заполыхали зарницы, /предвещая полуночную грозу/. ДО
4. Мы ждали сумерек, /не зажигая огня/. ДО
5. /Распустившись к вечеру/, ДО жасмин наполнил сад сладким ароматом.
6. Он летел сломя голову. фразеологизм
7. Лучина, потрескивая, догорала.
8. Она сидела, /охватив руками колени/, ДО и печально глядела в окно.
9. /Набрав полный кувшин воды/, ДО девушка стала подниматься на гору.
10. /Вылетев из зимнего убежища/, ДО басом гудит шмель.
11. Пряно пахла трава, /привлекая к себе пчел с дальней пасеки/. ДО
12. Дедушка собирался пройти мимо, но, /заглянув в ворота/ ДО,
остановился в недоумении.
13. Фёдор Иванович прыгнул с постели и, /не зажигая света/ ДО, отпер
дверь.
В 1, 2 и 7 предложениях-одиночные деепричастия. Причастных оборотов нет.
"Своё" внимание - ошибка. Поэты и писатели обращают на что-то не только своё, но и внимание читателей, т. е. общества в конечном счёте.
Куприн рассказал нам о любви, крепкой как смерть. - Так было бы правильнее.
"Творчество Ивана Алексеевича" - неверно. Писателей либо по имени и фамилии, либо по имени, отчеству и фамилии. Без фамилии неверно.
По мнению.. . -аналогично, и плюс "любовь великое чувство" - должно быть: любовь - великое чувство.
Писателя интересуют либо "психологические вопросы", либо "чувства героя", т. к. психология героя - это и есть его чувства и переживания. Тавтология получается. Это как геометрические углы. - либо углы, либо геометрия.
Объяснение: