сочинение рассуждение по данному текстув здоровом теле здоровый дух успех в жизни каждого прямо зависит от состояния здоровья. это все нам с детства пытаются внушить все вокруг. повзрослев, мы понимаем о пользе здорового образа жизни, но, как всегда, начинаем его «с понедельника». надо что-то менять! мы не будем вас убеждать в пользе здорового образа жизни. за нас это сделают известные, успешные и мудрые люди. нас приучили, а мы с удовольствием это восприняли, что нам все должны и мы все от всех хотим получить. это неправильно. уже давным-давно весь цивилизованный мир понял простую вещь: здоровье человека находится, прежде всего, в его собственных руках. мы же до сих пор думаем, что здоровье нам кто-то даст, принесет на блюдечке с голубой каемочкой. это большое заблуждение. кто в этом виноват? мы сами. человеку нужна жизнь не просто долгая, а обязательно плодотворная и созидательная. постоянный, пусть даже напряженный труд, – одно из обязательных условий долголетия. существует известный общебиологический закон – старение меньше всего поражает тот орган или систему, которые более интенсивно функционируют. для нормального самообновления биологических структур нужно, чтобы они интенсивно функционировали, это касается и головного мозга. всякая работа, требующая участия мозга, улучшает, поддерживает его функции. исследования последнего времени убедительно показывают, что у людей пожилого возраста, головной мозг которых находится в активном состоянии, не снижаются умственные имеющие решающее значение для активной жизни. систематическая умственная деятельность, особенно творческая, тренирует мозг, поддерживает его в работо состоянии до самого преклонного возраста. кроме того, любая творческая деятельность отвлекает от скорбных мыслей о старости и неизбежности завершения жизненного пути. поэтому люди интеллектуального труда, например, ученые, писатели, артисты, художники, часто до глубокой старости сохраняют ясность ума и бодрость духа. большое значение для гармоничной и полноценной жизни имеет сочетание трудо и трудолюбия. во все времена большинство людей были на редкость работо и любили свой труд. это подтверждается многочисленными примерами из и современности. древнегреческий драматург софокл дожил до девяноста лет. гениальное произведение «царь эдип» он создал в семидесятипятилетнем возрасте, а «эдип в колоне» – несколько лет спустя. мыслитель и поэт гёте иоганн вольфганг завершил написание знаменитого «фауста» в возрасте восьмидесяти трёх лет. один из величайших художников всех времен и народов тициан прожил долгую жизнь. до последних дней он не прекращал творить. свое последнее гениальное полотно «оплакивание христа» тициан написал для собственного надгробия. художник скончался в возрасте ста трех лет. творил до самой смерти и пабло пикассо - всемирно известный французский художник, основоположник кубизма. в возрасте восьмидесяти девяти лет он за год написал девять картин. творить продолжал до самой смерти. на закате жизни он писал картины с утра до ночи. экспертами и пикассо признан самым художником среди живших за последние сто лет. после себя он оставил около пятидесяти тысяч работ. учеными установлено, что у людей, не желающих стареть, т. е. интенсивно работающих до глубокой старости, продолжительность жизни не сокращается, а увеличивается. (454 слова) (по в. андрианову)
-Привет, почему?
-Мама попросила меня прибраться в доме, а это займёт кучу времени!
-Ничего страшного, сейчас я приду и тебе!
-Ура, вместе мы быстро справимся!
-Я тут, Петя, где ты?
-Вася, я на кухне, мою пол, не поскользнись!
-Ой!
-Ты не ушибся? Всё хорошо?
-Да, только я уронил цветок, теперь кругом земля.
- Ничего, я вымою пол снова, а ты приберись пока что в спальне.
- Хорошо!
-Вася, я закончил с кухней, как ты?
- Я решил выбить пыль из подушек, но они порвались, так много перьев!
-Ничего, я возьму пылесос и уберу всё.
- Я приберусь в большой комнате.
-Иди.
-Петя, прости, но я уронил вазу, надеюсь тебя не будут ругать.
-Это мамина ваза, ох, ну ничего, склею.
-Я пойду и приберусь в ванной комнате!
-Знаешь, не стоит, я думаю, что тебе лучше сходить и выбросить мусор. можешь прогуляться.
-А ты без меня справишься?
-Конечно!
1. Начальная форма (Им. п., ед. ч. )
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— собственное / нарицательное
— одушевлённое / неодушевлённое
— род
— склонение
— число (для тех существительных, для которых этот признак постоянный)
б) непостоянные:
— число (для изменяющихся по числам)
— падеж.
3. Синтаксическая роль в предложении.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
1. Начальная форма. (Им. п. , ед. ч. , м. р. )
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное)
б) непостоянные:
— степень сравнения (для качественных)
— полная / краткая форма (для качественных)
— род (в ед. числе)
— число
— падеж (для полных)
3. Синтаксическая роль в предложении.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА
1. Начальная форма (инфинитив)
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— вид
— спряжение
— переходность
— возвратность
б) непостоянные:
— наклонение (изъявительное, условное, повелительное)
— время (в изъявительном наклонении)
— лицо (в наст. / буд. времени изъявительного наклонения и в повелительном наклонении)
— род (в ед. числе времени изъявительного наклонения и условного наклонения)
— число
3. Синтаксическая роль в предложении.