День учителя – самый важный школьный праздник. все учащиеся готовятся к нему с энтузиазмом и творческим подходом. первоклашки рисуют цветными карандашами осенние букеты, средняя школа славится поделками по дереву и чеканками по металлу. старшеклассники сочиняют стихи и песни, а также ставят целые спектакли. в этот день школьная линейка особенно торжественная и праздничная. букеты цветов ворохами лежат на учительских столах. нарядные ученики стараются ничем не омрачить праздник своим учителям. даже двоечники и лоботрясы ведут себя смирно и прилежно. уважение к профессии учителя прививается с ранней школьной поры. педагоги ведут нас по жизни десять-двенадцать лет. переступая порог школы несмышленышами, мы покидаем ее, практически, взрослыми людьми. учителя учат нас разным наукам, самая главная из которых, «как стать настоящим человеком». каждое утро, садясь за парты, мы выполняем свою работу – учимся, за которую получаем заслуженное вознаграждение – знания. хороший учитель старается дать знаний по максимуму, без устали и нареканий на неблагоприятные обстоятельства. таких учителей мы, с особенным теплом и , вспоминаем всю свою жизнь. учитель является примером во всем. только подтянутый, аккуратно одетый, всегда сдержанный, вежливый и тактичный педагог вызывает уважение и желание слушать и слушаться. человеческая доброта – одно из самых главных качеств учителя. вторая мама, верный друг, грамотный наставник – наличие этих достоинств делает учителя любимым и родным. давайте проявлять к нашим учителям больше внимания. уважать и ценить благородный труд школьного учителя. впитывать в себя знания и опыт мудрых учителей, чтобы потом с ними идти по жизни. дарить почаще любимым учителям приятные моменты и живые цветы. ведь праздник день учителя только раз в году, а учителями остаются всегда – дни, месяцы, годы и целую жизнь.
1. Порастали - по приставка, раст -корень, а- суф, л -суф, и - окончание блестящее - блест корень, ящ - суфф, ее -окон 2. все примыкающие к нему холмы и овраги, низины и просто луга порастали сочной высокой травой. Повеств., невоскл, простое, двусост., распр, полное, осложнено однородными подлежащими выраженными сущ. холмы и овраги, низины и просто луга - подлежащее . какие? примыкающие (им, согл, согл) к чему? к нему мест (им. упр., непрямое доп.) примыкающие которые? все - мест(им, упр.) Порастали - сказуемое травой- сущ, вопрос от сказ. (гл. упр. прям. дополнение) травой какой?сочной, высокой (им. согл., согл) (схема однородных подлежащих и предложения не забудь сделать)
Порастали -
по приставка, раст -корень, а- суф, л -суф, и - окончание
блестящее - блест корень, ящ - суфф, ее -окон
2. все примыкающие к нему холмы и овраги, низины и просто луга порастали сочной высокой травой.
Повеств., невоскл, простое, двусост., распр, полное, осложнено однородными подлежащими выраженными сущ.
холмы и овраги, низины и просто луга - подлежащее .
какие? примыкающие (им, согл, согл)
к чему? к нему мест (им. упр., непрямое доп.)
примыкающие которые? все - мест(им, упр.)
Порастали - сказуемое
травой- сущ, вопрос от сказ. (гл. упр. прям. дополнение)
травой какой?сочной, высокой (им. согл., согл)
(схема однородных подлежащих и предложения не забудь сделать)