В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
041208katy
041208katy
24.07.2022 15:39 •  Русский язык

Сочинение-рассуждение по рассказу л.н.толстого "кавказский пленник" план основной части: 1."джигит" жилин и смирный костылин в сцене договора о выкупе. 2.активная жизнь жилина и пассивность костылина в плену. 3. и духовная слабость костылина и забота о товарище,стойкость жилина во время первого побега. 4.второй побег-результат жизнестойкости и жизнелюбия жилина. 5.человек (по л.н.толстому) сам отвечает за свою судьбу. завтра уже надо сдать не игнорируйте : (

Показать ответ
Ответ:
саша17101
саша17101
05.11.2020 09:52

Петр занялся внутренними преобразованиями. Примером своим (и указами?) уменьшил он число холопей. Он являлся на улице с одним или тремя денщиками, скачущими за ним. Бояре принуждены были распустить своих дворовых. Сии разжиревшие тунеядцы разбрелись, впали в бедность и в распутство. Петр, обещая им ненаказанность, призвал их в службу. Собралось их множество. Рекрут набрано было до 30032. Петр из оных составил 29 полков пехоты и конницы.

Петр, рассматривая роспись боярам и дворянам и видя многих неслужащих, повелел всех распределить по полкам, а других во флот, послав в Воронеж и Азов для обучения морской службе. Петр обнародовал, чтоб никто не надеялся на свою породу, а доставал бы чины службою и собственным достоинством.

Петр завоеванием Азова открыл себе путь и к Черному морю; но он не полагал того довольным для России и для намерения его сблизить свой народ с образованными государствами Европы. Турция лежала между ими. Он нетерпеливо обращал взоры свои на северо-запад и на Балтийское море, коим обладала Швеция.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
StefaLandon
StefaLandon
08.09.2021 03:59

1. Мать чинила рубашки и вязала варежки (Бунин). 2. Редкие волосы слежались на голове

(А.Н. Толстой). 3. В залихватском степном разгоне колокольчик хохочет до слёз (Есенин).

4. Илья всегда приносил с собой чего-нибудь вкусного: баранок, мятных пряников,

медовой коврижки (М. Горький). 5. Людская молва – что морская волна (пословица). 6.

Так бежал засвидетельствовать своё почтение, что не могу дух перевести (Гоголь). 7. Мы

стояли молча, навытяжку (Чехов). 8. Голова его была прикрыта белой повя..кой с

ремешком вокруг лба, а руки связаны за спиной (Булгаков). 9. Приведённый с тревожным

любопытством глядел на прокуратора (Булгаков). 10. Шествуя, сыплет цветами весна

(Майков).​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота