В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сочинение-рассуждение по тексту художественного стиля. 1. Вспомните план написания сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ. 2. Напишите сочинение-рассуждение по предложенному тексту.
Ч А Й К И
(1) Они появились неожиданно, эти большие серые птицы. (2) Л..тели за т..плоходом пл..нировали широко раскинув крылья и вдруг выпуская кр..сноватые лапки пикировали на пе(н,нн)ые буруны вздымающиеся над в..дя(н,нн)ым Это были морские чайки, (не) похожие на наших, речных. (4) Тела их, серовато-белые, точеные, переливались в ярких лучах дневного солнца. (5) Где-то на середине широких крыльев белый цвет переходил в серый, густой, мягкий, бархатистый. (6) Они были очень красивы, эти чайки над Енисеем! (7) Первыми заметили чаек дети. (8) Маленький мальчик, белоголовый, в матроске, крикнул: - Мама, чайки! (9) И застыл, завороженный, у борта. (10) Скоро вся палуба была полна людьми ... (11) Чайки, плавно проносясь, на секунду застывали на гребне и тут же взмывали, зажимая в клювах добычу ... (12) Чаек становилось все больше. (13) Они чертили воздух, взлетали, садились и что-то гортанно, с клекотом кричали. (14) Люди на палубе кричали, как дети, в ответ, махали руками. (15) Я смотрел на своих знакомых и не узнавал их. (16) Куда девалась их солидность!.. (17) И вдруг появился этот человек, в надвинутой на брови кепке, в темном пиджаке, с руками, покрытыми густой паутиной наколки. (18) Он подошел к мальчику в матроске, положил тяжёлую руку ему на голову и с Хочешь чайку? (19) - Хочу. (20) Человек засмеялся: - Сейчас мы его. (21) Он вынул из кармана моток суровых ниток, поискал и вытянул большой четырехзубый крючок, похожий на жало. (22) - Сейчас мы его,- повторил человек и повернулся к мальчику: - Дай-ка хлеба. (23) Мальчик принес хлеба. (24) Человек утопил жало в мякоти, залепил его со всех сторон на широкой темной ладони. (25) Он работал аккуратно, (не) торопясь, со знанием дела. (26) Все см..трели и молчали. (27) Человек подергал нитку повыше крючка и бросил его за борт. (28) На палубе стало тихо. (29) Молчали взрослые, молчали ребята ... (30) Кусок хлеба за кормой то возникал, покачиваясь на гребне, то исчезал в провалах между волнами. (31) Моток в руках человека разматывался и таял. (32) Человек пускал дым сквозь едва разжимавшиеся губы и цедил: - Сейчас мы его. (33) Чайки проносились над предательским куском, почти касаясь его крыльями, пикировали, но почему-то все время промахивались. (34) Вдруг одна качнула раскинутыми крыльями, и мы поняли: она будет пикировать. (35) Это была очень красивая чайка, с почти перламутровым телом. (36) Она камнем упала на гребень и взмыла, вскинув красивую голову. (37) В клюве белел размокший кусок хлеба. (38) Мы все, кто стоял на палубе, радостно, ликующе, торжествующе закричали, восторженно замахали руками. (39) Человек с тёмными наколотыми руками торопливо смотал бечёвку, подхватил пустой четырёхзубый крючок и с У кого есть хлеб? (40) Никто ему (не) ответил. (326 слов.) (По Ю. Графскому)

Показать ответ
Ответ:
ban20050408
ban20050408
14.04.2020 16:30

ну ты и написал)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота