1.Следует запомнить правописание глагольных суффиксов ова-ева, ыва-ива. 2.Чтобы узнать -ва-,надо посмотреть, от какого слова этот глагол образован. Например, заби-ва-ть - забить. 3.В глаголах в неопределённой форме и в форме изъявительного наклонения времени пишется суффикс -ова- -ева-,если в форме 1 лица ед.ч. глагол будет оканчиваться на ую, юю. Например, асфальтировать - асфальтирую. В глаголах в неопределённой форме и в форме изъявительного наклонения времени пишется суффикс -ыва- -ива-,если в форме 1 лица ед.ч. глагол оканчивается на ываю, иваю. Например, дочитывать-дочитываю.
Наличие данного ряда фактов не оставляет сомнения в том, что Дж. Лондон сознательно добивался сходства своего персонажа с главным героем романа Э. Войнич. Очевидно, сам писатель высоко оценил созданный Э. Войнич образ революционера и увидел в нем идеал борца и образец для подражания. В своем рассказе «Мексиканец», однако, он не только использовал образ Овода, но в некотором роде усилил его: таким, каким Артур стал уже в зрелые годы, Ривера становится в детстве. Важно отметить, что, в отличие от советских авторов, в своем творчестве предпринимавших попытки адаптировать образ Овода к условиям борьбы социальной, Дж. Лондон поднимает в «Мексиканце» тот же вопрос, что и сама Э. Войнич – вопрос о наивысшей ценности свободы национальной.
Важно отметить, что, в отличие от советских авторов, в своем творчестве предпринимавших попытки адаптировать образ Овода к условиям борьбы социальной, Дж. Лондон поднимает в «Мексиканце» тот же вопрос, что и сама Э. Войнич – вопрос о наивысшей ценности свободы национальной.