В этом простом на первый взгляд стихотворении Бунина затронуты две важные и довольно глубокие темы. Это – любовь к родной природе и смысл истинной красоты.
Раскрывает он эти темы через описание цветов и их противопоставление. В начале стихотворения предстают перед читателем во всем своем блеске дорогие цветы. Это те, которые были выращены в теплицах. Они были взлелеяны человеком. Им не знакомы ни ветер, ни дождь, ни другие неприятности. Вместе с тем, не касались их и солнечные лучи, не ведали они многих красот, в отличии от тех цветов, что выросли на природе.
И тут автор говорит о братьях и сестрах заморских цветов, растущих на полях его родины. Первое, что звучит здесь, - это бесконечные восхищение и любовь к своему, русскому, родному.
Через тему природы высказывает автор свое отношение и к истинной красоте. По его мнению, это та, которая не взлелеяна целенаправленно. Истинная красота кроется в привольном своем развитии, проявлении и скромности.
Полевые цветы росли на лоне природы и им знакомы и все неприятности ее, и, вместе с тем, немало чудесных мгновений пережили они. Их взрастила сама весна, являющаяся в стихотворении олицетворением красоты и дыхания жизни. Не зря автор одушевляет цветы: они видят, говорят.
Их взору предоставлен бесконечный небесный простор, а не стекла теплиц. Вместо искусственных огней видят полевые цветы над собой таинственный звездный узор.
В этом и заключается истинная красота. Не только к миру цветов можно отнести эту мысль. Она касается многого: и людей, и их творений и деяний.
В этом простом на первый взгляд стихотворении Бунина затронуты две важные и довольно глубокие темы. Это – любовь к родной природе и смысл истинной красоты.
Раскрывает он эти темы через описание цветов и их противопоставление. В начале стихотворения предстают перед читателем во всем своем блеске дорогие цветы. Это те, которые были выращены в теплицах. Они были взлелеяны человеком. Им не знакомы ни ветер, ни дождь, ни другие неприятности. Вместе с тем, не касались их и солнечные лучи, не ведали они многих красот, в отличии от тех цветов, что выросли на природе.
И тут автор говорит о братьях и сестрах заморских цветов, растущих на полях его родины. Первое, что звучит здесь, - это бесконечные восхищение и любовь к своему, русскому, родному.
Через тему природы высказывает автор свое отношение и к истинной красоте. По его мнению, это та, которая не взлелеяна целенаправленно. Истинная красота кроется в привольном своем развитии, проявлении и скромности.
Полевые цветы росли на лоне природы и им знакомы и все неприятности ее, и, вместе с тем, немало чудесных мгновений пережили они. Их взрастила сама весна, являющаяся в стихотворении олицетворением красоты и дыхания жизни. Не зря автор одушевляет цветы: они видят, говорят.
Их взору предоставлен бесконечный небесный простор, а не стекла теплиц. Вместо искусственных огней видят полевые цветы над собой таинственный звездный узор.
В этом и заключается истинная красота. Не только к миру цветов можно отнести эту мысль. Она касается многого: и людей, и их творений и деяний.
Объяснение:
На длинной цепочке - 1 склонение;предложный падеж;
По улице - 1 склонение;дательный падеж;
Без книги - 1 склонение;родительный падеж;
На опушке - 1 склонение;предложный падеж;
О дружбе - 1 склонение;предложный падеж;
На одной ножке - 1 склонение;предложный падеж;
В лодке - 1 склонение;предложный падеж;
По узкой тропинке - 1 склонение;дательный падеж;
Дорожка к беседке - 1 склонение;дательный падеж;
В берлоге - 1 склонение;предложный падеж;
У ёлочки - 1 склонение;родительный падеж;
Для юбки - 1 склонение;родительный падеж;
С крыши - 1 склонение;родительный падеж;
В улье - 2 склонение,предложный падеж;
О компасе - 2 склонение;предложный падеж;
На озере - 2 склонение;предложный падеж;
Под дубом - 2 склонение;творительный падеж;
Под солнцем - 2 склонение;творительный падеж;
В море - 2 склонение;предложный падеж;
На кружеве - 2 склонение;предложный падеж;
Олеся - 1 склонение;именительный падеж;
На рисунке - 2 склонение;предложный падеж;
В посёлке - 2 склонение;предложный падеж;
На балконе - 2 склонение;предложный падеж;
Сидел на ели - 3 склонение;предложный падеж;
В постели - 3 склонение;предложный падеж;
К мудрости - 3 склонение;дательный падеж;
По незнакомой местности - 3 склонение;дательный падеж;
Грядка для моркови - 3 склонение;родительный падеж