Вообще-то мысль спорная. Опровергает её М.Ю.Лермонтов своим романом "Герой нашего времени". Его герой Печорин не эгоист, а даже эгоцентрист - человек, поставивший себя в центр мироздания - вовсе не обременён "недостатком любви" к своей персоне. Как раз именно безмерная любовь с самому себе позволяет ему для удовлетворения своих желаний использовать тех, кто оказывается рядом, совершенно не задумываясь, чме для них это обернётся. Люди для него - лишь игрушки, с которых можно развеять надоевшую скуку, их жизнь не имеет для него никакого значения, как и гибель - пример с Грушницким подтверждает это.
Правда, и собственная жизнь в результате теряет цену, но это уже другая история...
Можно ведь не только соглашаться, но и опровергать, верно? Если аргументированно?
Вообще-то мысль спорная. Опровергает её М.Ю.Лермонтов своим романом "Герой нашего времени". Его герой Печорин не эгоист, а даже эгоцентрист - человек, поставивший себя в центр мироздания - вовсе не обременён "недостатком любви" к своей персоне. Как раз именно безмерная любовь с самому себе позволяет ему для удовлетворения своих желаний использовать тех, кто оказывается рядом, совершенно не задумываясь, чме для них это обернётся. Люди для него - лишь игрушки, с которых можно развеять надоевшую скуку, их жизнь не имеет для него никакого значения, как и гибель - пример с Грушницким подтверждает это.
Правда, и собственная жизнь в результате теряет цену, но это уже другая история...
Можно ведь не только соглашаться, но и опровергать, верно? Если аргументированно?