Основная мысль текста состоит в том, что вещи, процессы и прочая, придуманные писателями-фантастами как нечто невероятное, в огромной мере сбываются и становятся для нас чем-то обыденным и само собой разумеющимся, словно всегда существовало. Например: наушники, широко используемые сейчас, были придуманы и описаны Реем Бредбери в "451 градус по Фаренгейту" задолго до их пояаления; подводная лодка У Жюля Верна; автоматические двери, танк - у Герберта Уэлса, игры в виртуальной реальности и тот же iPad у Артура Кларка еще в середине века.
1) Слово с чередующейся гласной
поднимаясь - поднять ( корень -ним-, -ня-)
2) всегда одтнаковые приставки
поднимаясь - приставка под-
впитываясь - приставка в-
прокололи - приставка про-
3) не с прил., без не не употр.
несчастную (нет слова счастная)
4) не с полн. прич. раздельно, если есть завис слово.
8 предл. Не спавшая всю ночь
(прич оборот)
5) бессоюзн. предл
1. 4.
6) сложноподчин. предл.
8, 9
7) прост. предл. с обособл. прич обор.
изаини, не вижу его
8) основа 6 предлож.
одна : они впивались и прокололи
Основная мысль текста состоит в том, что вещи, процессы и прочая, придуманные писателями-фантастами как нечто невероятное, в огромной мере сбываются и становятся для нас чем-то обыденным и само собой разумеющимся, словно всегда существовало. Например: наушники, широко используемые сейчас, были придуманы и описаны Реем Бредбери в "451 градус по Фаренгейту" задолго до их пояаления; подводная лодка У Жюля Верна; автоматические двери, танк - у Герберта Уэлса, игры в виртуальной реальности и тот же iPad у Артура Кларка еще в середине века.
Текст бы озаглавила "Невероятное очевидное"