Посмотрите один фильм и просто поделитесь своими впечатлениями по плану: вступление (что существует много различных экранизаций русской классики и т. д), основная часть (я посмотрел такой-то, он об этом и об этом, чем он отличается от классического текста, чем он вам понравился или не понравился), заключение (в чем смысл экранизаций русской классики: польза или вред). Смотрите то, что вы читали (если что-то читали, конечно), чтобы было проще сравнивать.
80ПОДЕЛИТЬСЯ9 июня 08:13КОНСТАНТИН ОРЛОВСпециалист широкого, но не очень глубокого профиля. А ещё люблю читать книжки по истории, биологии, физике, математике и резиновых уточек.
Железное правило - "Не знаешь, что писать - гони статистику". На кинопоиске (или imdb) смотрим количество экранизаций по авторам и годам (для сравнения можно взять экранизацию зарубежной литературы), озвучиваем получившийся результат, с непременным поминанием пары-тройки выдающихся картин в каждом периоде, рисуем красивый график и делаем глубокомысленный вывод о неубывающем интересе отечественного кинематографа к аналогичной литературе.
00ПОДЕЛИТЬСЯ9 июня 00:43ИВАН СЕМЕРИКОВСеку немного там, немного сям. Тяну лямку в школе.
Посмотрите современные экранизации русской классики, да пачку авторских фильмов от Звягинцева, Балабанова ежи с ними, вот и всё. Они продолжают линию реалистичной русской прозы...но в кинематографе.
00ПОДЕЛИТЬСЯ8 июня 22:44КОНСТАНТИН КРЫЛОВисторик, журналист, меломан, заядлый театрал, любитель спорта
Все зависит от того, насколько есть железные нервы и работо писать ночью. Лично я бы рекомендовал составить план. Выбрать два-три произведения, которые хотелось бы осветить. По направлениям. Модерновое изложение ,классическое изложение, неоклассическое изложение или изложение с переносом во времени. На развернутом плане можно написать половину сочинения. Потом взять то, что больше всего понравилось из отобранных фильмов, что вызывает наибольшее количество эмоций и посмотреть. Это может дать вдохновение и успокоить нервы. В противном случае взять две три книги, посвященные этому вопросу и выписать оттуда нужные мысли, чтобы оттолкнуться. НО самое главное, лично для меня, когда я пишу тексты сделать две вещи: написать план. Подробный план потезисно. И два - понять, что написать остальное легко. Надо просто написать ТО что ты хочешь сказать. Не надо сложностей. Просто написать то, что ты хочешь сказать. А с утра на относительно свежую голову отрехтовать и исправить ошибки
Посмотрите один фильм и просто поделитесь своими впечатлениями по плану: вступление (что существует много различных экранизаций русской классики и т. д), основная часть (я посмотрел такой-то, он об этом и об этом, чем он отличается от классического текста, чем он вам понравился или не понравился), заключение (в чем смысл экранизаций русской классики: польза или вред). Смотрите то, что вы читали (если что-то читали, конечно), чтобы было проще сравнивать.
80ПОДЕЛИТЬСЯ9 июня08:13КОНСТАНТИН ОРЛОВСпециалист широкого, но не очень глубокого профиля. А ещё люблю читать книжки по истории, биологии, физике, математике и резиновых уточек.
Железное правило - "Не знаешь, что писать - гони статистику". На кинопоиске (или imdb) смотрим количество экранизаций по авторам и годам (для сравнения можно взять экранизацию зарубежной литературы), озвучиваем получившийся результат, с непременным поминанием пары-тройки выдающихся картин в каждом периоде, рисуем красивый график и делаем глубокомысленный вывод о неубывающем интересе отечественного кинематографа к аналогичной литературе.
00ПОДЕЛИТЬСЯ9 июня00:43ИВАН СЕМЕРИКОВСеку немного там, немного сям. Тяну лямку в школе.
Посмотрите современные экранизации русской классики, да пачку авторских фильмов от Звягинцева, Балабанова ежи с ними, вот и всё. Они продолжают линию реалистичной русской прозы...но в кинематографе.
00ПОДЕЛИТЬСЯ8 июня22:44КОНСТАНТИН КРЫЛОВисторик, журналист, меломан, заядлый театрал, любитель спорта
Все зависит от того, насколько есть железные нервы и работо писать ночью.
Лично я бы рекомендовал составить план. Выбрать два-три произведения, которые хотелось бы осветить. По направлениям. Модерновое изложение ,классическое изложение, неоклассическое изложение или изложение с переносом во времени.
На развернутом плане можно написать половину сочинения. Потом взять то, что больше всего понравилось из отобранных фильмов, что вызывает наибольшее количество эмоций и посмотреть. Это может дать вдохновение и успокоить нервы.
В противном случае взять две три книги, посвященные этому вопросу и выписать оттуда нужные мысли, чтобы оттолкнуться.
НО самое главное, лично для меня, когда я пишу тексты сделать две вещи:
написать план. Подробный план потезисно. И два - понять, что написать остальное легко. Надо просто написать ТО что ты хочешь сказать. Не надо сложностей. Просто написать то, что ты хочешь сказать. А с утра на относительно свежую голову отрехтовать и исправить ошибки