о таланте(П.п.,2 скл.,м.р.), из трубки(Р.п.,1 скл.,ж.р.), на лифте(П.п.,2 скл.,м.р.), в гонке(П.п.,1 скл.,ж.р.), на верёвке (П.п.,1 скл.,ж.р.), в таблице(П.п.,1 скл.,ж.р.), на автобусе (П.п., 2 скл., м.р.), без тёти(Р.п., 1 скл., ж.р.), в купальнике(П.п., 2 скл., м.р.), для рыбалки(Р.п., 1 скл., ж.р.), на велосипеде (П.п., 2 скл., м.р.) на балконе(П.п., 2 скл., м.р.), в супе(П.п., 2 скл., м.р.), без спички(Р.п., 1 скл.,ж.р.), на стадион(П.п., 2 скл.,м.р.), на Волге(П.п , 1 скл., ж.р.), к пристани(Д.п., 3 скл.,ж.р.), на отмели(П.п.,3 скл.,ж.р.), в апреле( П.п.,2 скл., м.р.),в июне(П.п.,2 скл.,м.р.),на площади(П.п.,3 скл., ж.р.),о ресторане (П.п.,2 скл., м.р.), в клюве(П.п.,1 скл,ж.р.), на клумбе(П.п. 1 скл.,ж.р.), к вороне(Д.п., 1 скл., ж.р.), для стирки(Р.п.,1 скл., ж.р.), на матче(П.п., 2 скл.,м.р.), по лужайке(Д.п.,1 скл.,ж.р.),от дедушки(Р.п.,1 скл.,м.р.), на опушке(П.п.,1 скл.,ж.р.)
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
о таланте(П.п.,2 скл.,м.р.), из трубки(Р.п.,1 скл.,ж.р.), на лифте(П.п.,2 скл.,м.р.), в гонке(П.п.,1 скл.,ж.р.), на верёвке (П.п.,1 скл.,ж.р.), в таблице(П.п.,1 скл.,ж.р.), на автобусе (П.п., 2 скл., м.р.), без тёти(Р.п., 1 скл., ж.р.), в купальнике(П.п., 2 скл., м.р.), для рыбалки(Р.п., 1 скл., ж.р.), на велосипеде (П.п., 2 скл., м.р.) на балконе(П.п., 2 скл., м.р.), в супе(П.п., 2 скл., м.р.), без спички(Р.п., 1 скл.,ж.р.), на стадион(П.п., 2 скл.,м.р.), на Волге(П.п , 1 скл., ж.р.), к пристани(Д.п., 3 скл.,ж.р.), на отмели(П.п.,3 скл.,ж.р.), в апреле( П.п.,2 скл., м.р.),в июне(П.п.,2 скл.,м.р.),на площади(П.п.,3 скл., ж.р.),о ресторане (П.п.,2 скл., м.р.), в клюве(П.п.,1 скл,ж.р.), на клумбе(П.п. 1 скл.,ж.р.), к вороне(Д.п., 1 скл., ж.р.), для стирки(Р.п.,1 скл., ж.р.), на матче(П.п., 2 скл.,м.р.), по лужайке(Д.п.,1 скл.,ж.р.),от дедушки(Р.п.,1 скл.,м.р.), на опушке(П.п.,1 скл.,ж.р.)
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!