Сочинении по произведении В.Г. Распутина
1. Отношение автора к своему герою
2. Портрет героя в произведении и его роль
3. О каких «уроках» жизни говорит автор в своём произведении
Рассказывая историю из жизни героя автор говорит об отношению к (Лидии Михайловне Уроки Французского
в чём это выражается? (Описание внешности, рассказ о жизни, одежда, манера держаться, речь, помещение, где живёт герой и т.д.)
Пеленой - чем? - сущ.
н.ф. пелена
пост. признаки. неодушевленное, нарицательное, женский род, I склонение
непост.признаки. Творительный падеж единственное число
Пеленой - в предложении является дполнением
Мыс - Что? - сущ-е
н.ф мыс
п.п неодуш нариц 2 скл мужской род
н.п Именительный падеж единственное число
в предложении является подлжащим
Морских - каких? - прилагательное
н.ф. морской
п.п притяжательное
н.п Родительный падеж, мн.ч
определение
Мерцая - что делая - деепричастие
н.ф мерцать
п.п. несовершенный вид, невозвратное, непереходное
обстоятельство
Однажды со мной приключился такой случай.В нашем городе проходили соревнования по бегу.Я хорошо умела бегать и решила поучаствовать я усердно старалась целый месяц.И вот наступил долгожданный день.Я очень волновалась.Вот начинается забег.Все побежали было всё хорошо я была первой, но вдруг я споткнулась.Мне было очень больно.Но я сказала себе я должна.Я верю в себя!Я встала и побежала с больной ногой все очень удивились.Закончился чемпионат я заняла второе место, но я очень рада была потому что я преодолела себя.Я верила в себя а это самое главное!Потом ко мне подошёл мужчина и предложил учавстовать в чемпионате.Я конечно же согласилась.
Надеюсь