Сочини продолжение текста.,недавно было 9 мая так что может что-нибудь в этом духе? (。•́︿•̀。) в классе творилось что-то невообразимое : кто кричал, кто прыгал, кто стоял на изобретатель вадик гусев пускал бумажных боингов. а известный двоичник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров ,так и стоящий с поднятой вверх книгой, сел на своё место. ,!
Все были им рады , а перед тем как уйти они им дали ленточки оранжева- чёрного цвета !
Пойдёт ?
Она была не одна, за ней следом шёл крепкого телосложения мужчина. Мы всем классом сразу поняли, что это военный. В классе по-прежнему была тишина. Казалось, что слышно было даже муху.
Учительница заняла свое место, и смотрела на всех нас. После, она резко начала говорить.
Она рассказывала о том, что у него военными были и дедушка и отец, и что Станислав Хмельницкий (тот самый военный) тоже захотел пойти по их стопам.
После, Сидоров поднял руку и спросил:
- Почему вы так решили?
Станислав начал рассказывать, что мы, дети, должны расти в мире и в ярких красках. Мы не должны видеть крови и смерти наших близких. А должны жить под мирным небом. После чего прозвенел звонок.
Станислав пообещал вернутся и рассказать много захватывающих историй.