Сочинить диалог с поданным текста :
- Все мы в одном доме живем, да не все хозяева. По
положение? А путают, с одной стороны вроде учат: при
родной. А что с другой стороны имеем? А имеем поко
А природа, она все покуда терпит, Она молчком уми
И никакой человек не царь ей, природе-то. Не царь, вре
рем-то зняться. Сын он ее, старший сыночек. Так разумные
не вгоняй в гроб маменьку.
gя, Почему телу,
ах: природа - дом
покорение природы.
умирает, долголеты,
вредно го с па
разумным же будь.
1) Первая прибежала трясогузка, чтобы только на нас посмотреть.
прибежала зачем? - придаточное обстоятельственное цели
2) Дятел сел на берёзу, где у него была мастерская для шелушения шишек.
на берёзу какую? - придаточное определительное
3) С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами и вместе с нами вставали.
стал почему? - придаточное обстоятельственное причины
4) Во что превратиться эта блестящая, пёстрая и проворная сорока, воровка яиц, если ей оборвать хвост?
во что превратится при каком условии? - придаточное обстоятельственное условия
5) А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывало.
пропала подобно чему? - придаточное сравнительное
6) Фокусник выпустил на свободу жёлтую птичку, что было очень хорошо с его стороны.
придаточное присоединительное
Грамота была создана уже давно,если раньше знания по грамоте могли получить только дети из богатых семей,то сейчас каждый может учиться.Грамота-это прежде всего речь,с которой мы понимаем друг друга.Как у всего на свете, у речи есть свои правила.В письменной речи-это орфограммы.Ведь если бы не они,мы бы допускали бы ошибки,но еще хуже то,что мы могли сказать совсем не то что имели ввиду.В устной речи есть правила произношения.Мы даже не могли бы слова в предложения связать.Даже обычный вопрос не могли бы задать культурно и доходчиво.Все это изучает грамота.
По этому, какое бы время не было,грамота нужна для общения,понятия друг друга,связки слов в предложения,предложения в тексты.А тексты в целые книги и истории.