Стояло жаркое лето, мы с Петькой решили пойти купаться в наш пруд, который был расположен недалеко от нашего дома. Я постучал в дверь - открыла его мама. - Здравствуйте, тетя Оксана, а где Петя? - поинтересовался я. - Здравствуй, он собирается у себя в комнате и сейчас спуститься, - вежливо ответила мне женщина и одним жестом пригласила меня войти внутрь. Я, осторожно ступая по скользкому от воды полу, зашел в дом и огляделся. Первый этаж был очень просторный и весьма уютный. Вдруг я услышал топот - это был Петька, который быстро спускался из своей комнаты вниз. - Ну что? Идем? - весело спросил он и подбежал ко мне. Я кивнул, и мы направились в сторону пруда. Жара не спадала, и даже прохладная вода пруда толком не охлаждала. Я унылый вылез из воды и плюхнулся на полотенце, подставляя солнечным лучам мокрое от воды тело. - Я, кстати, удочки притащил, - сказал Петя, выхода из воды и садясь на махровое зеленое полотенце. Я оживился. - Что же ты раньше не сказал? - слегка обиженно спросил я, вставая с места. Тот лишь плечами. Мы рыбачили до самого вечера. Но удача в тот день словно отвернулась от нас - мы не поймали ни одной рыбы, как вдруг, поплавок Петькиной удочки судорожно задергался. - Тяни! - крикнул я. Петька что есть силы потащил удочку на себя. И как только пойманное показалось из воды, Петька от страха выпустил удочку из рук.
- Здравствуйте, тетя Оксана, а где Петя? - поинтересовался я.
- Здравствуй, он собирается у себя в комнате и сейчас спуститься, - вежливо ответила мне женщина и одним жестом пригласила меня войти внутрь. Я, осторожно ступая по скользкому от воды полу, зашел в дом и огляделся. Первый этаж был очень просторный и весьма уютный. Вдруг я услышал топот - это был Петька, который быстро спускался из своей комнаты вниз.
- Ну что? Идем? - весело спросил он и подбежал ко мне. Я кивнул, и мы направились в сторону пруда.
Жара не спадала, и даже прохладная вода пруда толком не охлаждала. Я унылый вылез из воды и плюхнулся на полотенце, подставляя солнечным лучам мокрое от воды тело.
- Я, кстати, удочки притащил, - сказал Петя, выхода из воды и садясь на махровое зеленое полотенце.
Я оживился.
- Что же ты раньше не сказал? - слегка обиженно спросил я, вставая с места. Тот лишь плечами.
Мы рыбачили до самого вечера. Но удача в тот день словно отвернулась от нас - мы не поймали ни одной рыбы, как вдруг, поплавок Петькиной удочки судорожно задергался.
- Тяни! - крикнул я. Петька что есть силы потащил удочку на себя. И как только пойманное показалось из воды, Петька от страха выпустил удочку из рук.