а) С однородным подчинением 2. [Матушка имела неосторожность говорить при мне отцу моему], (что она не имеет сил управиться с воспитанием Астахова), (что это гусарское воспитание пустило глубокие корни), (что огонь глаз моих пугает ее) и (что она желала бы лучше видеть меня мертвою, нежели с такими наклонностями)*. *Убраны лишние запятые перед последним придаточным: общая главная часть. 3. [Батюшка отвечал], (что я еще дитя), (что не надобно замечать меня), и (что с летами я получу другие наклонности), и (все пройдет само собою)**. **Переставлена запятая перед 3-м придаточным.
б) С неоднородным подчинением 6. (Когда он вернулся в залу), [сердце его билось] и [руки дрожали так заметно], (что он поторопился спрятать их за спину)***. *** Не нужна запятая между [сердце его билось] и [руки дрожали так заметно]: есть общее придаточное.
в) С последовательным подчинением 1. [Жизнь их скромных владетелей так тиха, так тиха], (что на минуту забываешься и думаешь), (что страсти, желания и неспокойные порождения злого духа, возмущающие мир, вовсе не существуют). 4. [Он был такой тоненький, беленький], [на нем мундир был такой новенький], (что я тотчас догадался), (что он на Кавказе у нас недавно).
г) Сочетание нескольких типов подчинения 5. (Пока доехал домой), [посидел дома еще два часа], (так что, (когда я вышел), уже было светло).
Гр. и Пункт.: 1. Голос этого человека, отстаивающИЙ правду(,) нёсся над толпой. (корректно: отстаивающЕГО; пропущена запятая, выделяющая причастный оборот)
Р.: 2. Тексты статей ОТРЕДАКТИРОВАНЫ РЕДАКТОРОМ в установленный срок. (тавтология)
Орф.: 4. ПрЕобрести уважение новых одноклассников было нелегко. (корректно: прИобрести)
Пункт.: 5. В такой день дома не сиделось(,) и мы решили проведать давних знакомых. (пропущена запятая между простыми предложениями, связанными сочинительной связью, в составе сложного) __ **Сокращения: Орф. – орфографическая, Пункт. – пунктуационная, Гр. – грамматическая, Р. – речевая.
а) С однородным подчинением
2. [Матушка имела неосторожность говорить при мне отцу моему], (что она не имеет сил управиться с воспитанием Астахова), (что это гусарское воспитание пустило глубокие корни), (что огонь глаз моих пугает ее) и (что она желала бы лучше видеть меня мертвою, нежели с такими наклонностями)*.
*Убраны лишние запятые перед последним придаточным: общая главная часть.
3. [Батюшка отвечал], (что я еще дитя), (что не надобно замечать меня), и (что с летами я получу другие наклонности), и (все пройдет само собою)**.
**Переставлена запятая перед 3-м придаточным.
б) С неоднородным подчинением
6. (Когда он вернулся в залу), [сердце его билось] и [руки дрожали так заметно], (что он поторопился спрятать их за спину)***.
*** Не нужна запятая между [сердце его билось] и [руки дрожали так заметно]: есть общее придаточное.
в) С последовательным подчинением
1. [Жизнь их скромных владетелей так тиха, так тиха], (что на минуту забываешься и думаешь), (что страсти, желания и неспокойные порождения злого духа, возмущающие мир, вовсе не существуют).
4. [Он был такой тоненький, беленький], [на нем мундир был такой новенький], (что я тотчас догадался), (что он на Кавказе у нас недавно).
г) Сочетание нескольких типов подчинения
5. (Пока доехал домой), [посидел дома еще два часа], (так что, (когда я вышел), уже было светло).
Гр. и Пункт.: 1. Голос этого человека, отстаивающИЙ правду(,) нёсся над толпой.
(корректно: отстаивающЕГО;
пропущена запятая, выделяющая причастный оборот)
Р.: 2. Тексты статей ОТРЕДАКТИРОВАНЫ РЕДАКТОРОМ в установленный срок. (тавтология)
Гр.: 3. Готовясь к выпускному экзамену, каждому нужна учителя. (неверное употребление деепричастного оборота)
Орф.: 4. ПрЕобрести уважение новых одноклассников было нелегко. (корректно: прИобрести)
Пункт.: 5. В такой день дома не сиделось(,) и мы решили проведать давних знакомых.
(пропущена запятая между простыми предложениями, связанными сочинительной связью, в составе сложного)
__
**Сокращения:
Орф. – орфографическая,
Пункт. – пунктуационная,
Гр. – грамматическая,
Р. – речевая.