В школу я еду получать знания. У нас 6 уроков, и только 2 из них мне нравятся, это Физ-ра и русский язык. По физ- культуре и думать не надо, а русский язык не очень трудный. После 3 уроков нас отпускают в столовую. В столовой как всегда, пицца, булочки, кисель, и второе, а второе у нас по разному. То макароны, то капуста ( это не обязательно писать, просто говорю, я просто не помню чем там в столовой кормят), то плов. А после уроков меня забирает папа, ну или мама. После школы я раздеваюсь (всмысле куртку снимаю, и портфель оставляю,это я так делаю, а как вы, не знаю) , мою руки, переодеваюсь, и ужинаю, затем делаю уроки, играю и ложусь спать. Вот так проходит мой день.
1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека.
3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.
4. Ураган, видимо, не распространился дальше на запад.
5. Может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в Индийском океане.
Во всех пяти случаях используются вводные слова, а вводные слова абсолютно всегда обособляются запятыми.
Объяснение:
Мой школьный день
В школу я еду получать знания. У нас 6 уроков, и только 2 из них мне нравятся, это Физ-ра и русский язык. По физ- культуре и думать не надо, а русский язык не очень трудный. После 3 уроков нас отпускают в столовую. В столовой как всегда, пицца, булочки, кисель, и второе, а второе у нас по разному. То макароны, то капуста ( это не обязательно писать, просто говорю, я просто не помню чем там в столовой кормят), то плов. А после уроков меня забирает папа, ну или мама. После школы я раздеваюсь (всмысле куртку снимаю, и портфель оставляю,это я так делаю, а как вы, не знаю) , мою руки, переодеваюсь, и ужинаю, затем делаю уроки, играю и ложусь спать. Вот так проходит мой день.