соедини части текста описание соответствие их структурными элементами общая характеристика предмета общая прощения такая игра разрезают любую компанию отдельные признаки детали интересные задания для исполнения можно заранее написать на листочках поместить их в красиво оформленную коробку игроки будут площади вытаскивать Фанты Читать вслух задания демонстрировать с моим творчестве актерские общая оценка предмета Если вы хотите удивить своих гостей там Приготовьте для них сюрприз игра Фанты
1. Мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. В это время я рассказывал Мишке про лемуров. Рассказывал, что их большие глаза напоминают блюдечки и что я видел фотографию маленького симпатичного лемура с авторучкой в лапках.
2. Потом мы поменялись тетрадками и проверили работы друг друга. Я как увидел, что Мишка написал, сразу стал хохотать. Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прям синий стал.
1) Делали уроки, положили тетрадки, напоминают блюдечки, видел фотографию, фотографию лемура, проверили работы.
2) Оказалось шесть словосочетаний, т.к винительный падеж, отвечает на вопросы кого? или что?. Делали (что?) уроки, положили (что?) тетрадки, напоминают (что?) блюдечки, видел (что?) фотографию, фотографию (кого?) лемура, проверили (что?) работы.
3) Словосочетания - именные