Вступление (зачин) Около дома росла Маленькая яблонька, основная часть Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принёс колья. Он Подвязал яблоньку. заключение (концовка)
Слово «завтра» — это самостоятельная часть речи наречие, которое в зависимости от условий в контексте может употребляться в роли существительного и междометия.
Выясним, какая часть речи «завтра», определив общее грамматическое значение и морфологические и синтаксические признаки.
У каждого слова русского языка имеется свое, характерное для него и подобных лексем, общее грамматическое значение. Например, имена существительные обладают значением предметности (кто? отец, что? дерево), имена прилагательные имеют значение признака (какой? веселый, чей? мамин), а глаголы обозначают действие или состояние (что сделать? спрыгнуть, что делать? чувствовать).
В соответствии с общим грамматическим значением и морфологическими и синтаксическими признаками все слова русского языка принадлежат к лексико-грамматическим классам, которые называются частями речи.
Слово «завтра» — это самостоятельная часть речи наречие, которое в зависимости от условий в контексте может употребляться в роли существительного и междометия.
Выясним, какая часть речи «завтра», определив общее грамматическое значение и морфологические и синтаксические признаки.
У каждого слова русского языка имеется свое, характерное для него и подобных лексем, общее грамматическое значение. Например, имена существительные обладают значением предметности (кто? отец, что? дерево), имена прилагательные имеют значение признака (какой? веселый, чей? мамин), а глаголы обозначают действие или состояние (что сделать? спрыгнуть, что делать? чувствовать).
В соответствии с общим грамматическим значением и морфологическими и синтаксическими признаками все слова русского языка принадлежат к лексико-грамматическим классам, которые называются частями речи.
Слово «завтра» — это наречие
Подчеркивается: _._._._._._._.
1) Г
Его герои, которые описываются на протяжении всего произведения, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце.
2) Б
Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравится, что ему ближе и доступнее.
3) А
Унылая пора связана у меня с одиночеством, когда человек, которому не с кем поговорить и некому излить свою душу, закрывается в своем маленьком мире.
4) Б
Школа – это образовательное учреждение, где учатся дети.
5) В
Волк попросил лису, чтобы она дала ему немного рыбки.
6) Д
Вот уже несколько суток, а весточки от него так и не было.
7) Б
Я склонен думать, что его решение ошибочно.
8) А
На стене висели пять картин, написанные известными художниками.
9) Г
Он ушел, когда написал реферат по истории, когда взял в библиотеке учебники и когда закончил все личные дела.
10) В
Дети попросили маму, чтобы она прочитала им на ночь сказку.