Согласование , ,примыкание. написать что какой подчинительной связи и написать именное , глагольное наречное . словосочетание: 1. дом стоит
2. стоит на земле
3. больше ста лет
4. зажёг лучину
5 положил ее на полено
6. огибая кирпичное устье
7.ходит по чердаку
8. било в окна
9.ворчливым шумом
можно разобрать три словосочетание всего,но что бы было согласование ,примыкание ,
У детей было огромное желание хоть чем-нибудь фронту. «Всё для фронта! Всё для победы!» - девиз 12-летних мальчишек и девчонок огненных сороковых…
В тылу дети изо всех сил взрослым во всех делах.
Когда опустели цеха заводов, (много рабочих ушло на фронт), тогда на заводы пришли женщины и подростки. Женщины сказали: - Мы заменим наших мужей.
А подростки сказали: - Мы научимся работать на станках наших отцов и старших братьев.
Сутками трудились ребята на заводах,фабриках.
-14-летнему Алексею Бойченко, ежедневно перевыполнявшему установленный минимум трудодней в 6-7 раз, было присвоено звание Героя Социалистического Труда.
-Работали в сельском хозяйстве, выращивали овощи для госпиталей, заготавливали лекарственное сырье.
-В школьных пошивочных мастерских дети шили для армии белье, гимнастерки, девочки вязали теплые вещи для фронта: варежки, носки, шарфы, шили кисеты для табака.
Невозможно подсчитать - сколько было сшито и отправлено кисетов для солдат на фронт!
-Ребята раненым в госпиталях, писали под их диктовку письма родным.
-Но и сами дети писали письма своим отцам на фронт, которые читать без слез нельзя.
Вот как поздравил с наступающим 1943 годом своего отца Леонида Боярова из Омска его 15-летний сын Альберт.
«Папа, поздравляю с Новым годом.
Громите фашистов так, чтобы гитлеровская армия больше не существовала на земном шаре. Папа, ты знаешь о моих похождениях. Побывал на Дальнем Востоке, хотел попасть в морской экипаж добровольцем. Не приняли. Говорят, подрасти еще годок. Молодой, 1928 год не берем… Папа, все-таки я хочу написать вторичное письмо командиру экипажа, пусть возьмут добровольцем. Хочу на фронт. И тебя напиши-ка ему письмо с
-Дети ставили для раненых спектакли, устраивали концерты, вызывая улыбку у измученных войной взрослых мужчин
-Многие маленькие герои, опять же на свой страх и риск, вели разведку, были связными в партизанских отрядах.
раненых красноармейцев устраивать подпольщикам побеги наших военнопленных из немецких концлагерей.
На "детском фронте" воевали как мальчики, так и девочки.
Вот имена некоторых из них: (на экране)
А сколько еще таких мальчишек и девчонок, в не по росту гимнастерках и шинелях встало на защиту Советской Родины, которая олицетворялась в их красных галстуках и октябрятских звездочках и, конечно, в настоящих медалях, которые они получали!
Многие из них так воевали, что заслужили боевые ордена и медали, а четверо - стали Героями Советского Союза:
Взгляните на этих мальчиков. Они – ленинградцы. Они встретились на Дворцовой площади в первые дни мира. Двое из них были на фронте, они защищали свой город с оружием в руках. За мужество, за храбрость их наградили медалями.
У мальчика в кепке тоже медали. Он голодал и мерз в блокадном Ленинграде, тушил вместе с бойцами зажигательные бомбы, работал на заводе делать снаряды. Его наградили медалью «За оборону Ленинграда» и медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Маленькие герои! Они уже ни один день идут фронтовыми дорогами со своими сослуживцами! А сколько будет еще пройдено, пока не дойдут до фашистского логова – Берлина, до рейхстага! Может и они распишутся на его стенах?
Перед нами уникальный снимок - маленький боец расписывается на здании Рейхстага
Когда нынешний подросток – юноша или девушка – оглядывается вокруг со своим неизбежным вопросом «делать жизнь с кого?» Так не с бывших - ли сынов и дочерей полков? Ведь они пример - сложной судьбы, взросления в условиях войны. И они – эти подростки победили самого страшного врага, потому, что верили и жили только Победой.
Вывод
Я живу в мирное время, и как больно представить мне тех детей, которые жили в годы войны. Им выпала трудная судьба.
Но они жили, не задумываясь о причинах того, почему им так несладко. Они просто жили, просто воспринимали то, что происходило, страдая вместе со всей страной.
Я постаралась осветить наиболее важные аспекты темы.
Попробовала показать большой вклад детей в победу над фашизмом, рассказать, почему они это делали.
Есть поговорка: “На войне детей не бывает”.
Сколько понимания и доброты вмещало детское сердце, по зову которого дети военной поры вставали рядом со взрослыми и разделяли с ними все тяготы и лишения.
Ну а те, что выросли в послевоенном мире, – надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет?
1.
В-предлог,
сосновом (начальная форма-сосновый)- прилагательное,ед.число,качественное прилагательное,муж.род,неодушевленное, предложный падеж.
лесу-(начальная форма лес)-существительное,мужской род.,единственное число,предложный падеж.
легко-наречие,неизменяемое слово,в предложении обстоятельство
дышится- глагол (начальная форма дышаться)-2-е спряжение(глагол исключение.)несовершенный вид,настоящее время,изъявительное наклонение
2. Он- местоимение,именительный падеж,единственное число,3-е лицо,мужской род
быстро- наречие,неизменяемое слово.в предложении обстоятельство.
выучил-глагол (начальная форма выучить),2-е спряжение,совершенный вид. переходный,изъявительное наклонение,единственное число время,мужской род
стих-существительное,именительный падеж,единственное число,неодушевленное,мужской род,второе склонение
Объяснение: