Согласуйте прилагательные и причастия, данные в скобках, с существительными.Будьте внимательными при поиске определяемых слов. Определите род, число и падеж прилагательных и причастий. Перед моим взором открылось (волнующийся) , (бурлящий) море. (Высокий) (пенящийся) волны заливают палубу (небольшой) , давно (построенный) , но ещё (крепкий) парусника. С детства я мечтал о (бодрящий) (морской) воздухе и (освежающий) брызгах (лазурный) воды. Теперь стою на (скрипучий) палубе судна, (прыгающий) по волнам, (играющий) с ним, как с котёнком. Но при этом я счастливый человек, (наслаждающийся) жизнью.а.
Объяснение:
На картине Рустема Хузина «У окна» изображен мальчик лет пяти, который заинтересованно выглядывает на улицу. Он стоит на стуле и опирается на локти. Можно сказать, он наполовину лежит на подоконнике. Ребенок расположен спиной к зрителю. Но даже в таком положении понятно, что он приподнял голову и пристально, сосредоточено смотрит вдаль.
Большое окно занимает почти всю площадь картины. На нем нет штор или занавесок. Ничто не мешает полностью рассмотреть то, что находится на втором и заднем планах. Художник изобразил разгар зимы. Преобладают беловатые, серые, голубые и синие оттенки. Двор полностью усыпан снегом. На нем виднеются рыжеватые пятна песка. Им раньше посыпали землю в гололед.
Ветви деревьев украшены белыми шапками снега. Они напоминают морозные узоры, которые обрамляют оконный проем по периметру. Внизу виднеется светлая рама. Она усиливает схожесть пейзажа с художественной картиной. Что заинтересовало мальчика? Дворник, который расчищает снег лопатой. Или живые огоньки окон на втором этаже в доме напротив. Или дальняя линия горизонта, которая почти сливается с серым туманом. Но все равно можно рассмотреть крыши дальних строений.
Я думаю, главный герой любуется зимним пейзажем. Он умеет чувствовать красоту природы. И мечтает покататься на санках, поиграть в снежки с друзьями. О многом «говорят» детали интерьера. На широком подоконнике расставлены разные предметы. Слева мы видим вазон с растением. Листья на нем редкие, светло-зеленого цвета. Видимо, в зимнее время они получают недостаточно солнца. Справа от главного героя – два фломастера или ручки. Рядом с ними – альбом для рисования или книжка-раскраска. В дальнем левом углу находится игрушечная машинка с подъемным краном.
Эти предметы указывают на то, что ребенок не бездействовал. Он игрался и рисовал. А потом открыл для себя новый мир, который увлек его. Оконное стекло напоминает мне границу между двумя мирами. Художник воссоздает контрастное сочетание тепла и холода. Ведь так приятно находится в домашнем уюте, когда на улице снег и мороз. И увлекательно любоваться роскошной красотой зимы за окном. Иногда стоит отвлечься от игр и выглянуть на улицу. Возможно, и в обыденных вещах можно увидеть настоящее чудо.
1)Изучают язык:грамматика, лексика, морфемика и т.д
2)Создание монтажа, сборка, наладка, эксплутация технических устройств, ремонтом техники каменщик, сварщик, инженер, швея, электромеханик
3)Создание, творчество, моделирование творчества и искусства: художник, композитор
4)Лечащие людей, следящие за за здоровьем человека: врач-окулист, кардиолог, хирург, лор, терапевт
5)Спецалист по преподаванию какого-либо предмета, работа с детьми
6)Должностное лицо, рещающие дела в суде, высказывает мнение и дает оценку:судья
7)Изучение растений и животных, уход за растенями:ботаник, живоTHOBOд, агроном
8)Возведение инженерных конструкции любого типа-дома, моста и т.д. Строитель:маляр, штукатурщик
9)Чинящий транспорт, наблюдающий за работой транспорта, создающий их: механик-инженер
10)Занимается поддержанием электрических лборудовании в хорошем состояний, настраивает приборы и механизмы
11)Специалист в области экономики и
по экономическим вопросам:экономист, бухгалтер
12)Путешествуют и изучают Землю: путешественник, турист