Сохранились ли в вашем городе старинные постройки памятники архитектуры как вы думаете нужно ли беречь почему подготовьте устное сообщение об этом и обсудите это тему с однакласниками о городе краснодар
Осенью лес молчалив. Такая тишина. Издали слышно шаги пробегающей мыши. Накануне холодов умолкли птицы. Ни звука. В такую пору эйфорию приносит музыка дятла. Ощущение, будто не по дереву, а по струне он стучит. Я дошло шел к ельнику, пока не увидел лесного музыканта. Дятел без отдыха работал. На сосне виднелись следы его труда. В бинокль было видно, как дятел доставал личинок из дупла и ел их. Я спрятался за куст, любуясь. Дятел косился, но продолжал работать. Но случилась нередкая в лесу история. Послышался шум выстрела и птица упала на землю. Недоеденная личинка оставалась в клюве дятла. Позднее из кустов вышел парень лет семнадцати. Эта встреча ничего хорошего не предвещала. Я спросил, зачем он так с птицей. А оный ответил, мол, захотелось. Кто же должен объяснить юнцам, что без птиц мир скучен? Что нужно беречь природу?
ответ:
объяснение:
темневших
часть речи
часть речи слова темнивших — причастие, образовано от глагола темнить.
морфологические признаки
начальная форма: темнивший (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: действительное, прошедшее время, несовершенный вид;
непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж, полная форма.
синтаксическая роль
может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
прорывались
часть речи
часть речи слова прорывались — глагол.
морфологические признаки
начальная форма: прорываться (инфинитив);
постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, прошедшее время.
синтаксическая роль
может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.