Сохраняя авторский стиль, дополните следующий текст небольшим сочинением, используя в нём побудительные и во предложения. Всего не более 10 предложений.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Как же снять? Как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полёт сопровождает какая-то музыка. Бом-бом! Один ли я её слышу?
Нет.
Данная часть речи крайне важна в жизни человека. Даже взять в пример какие-то большие числа, как тысяча девятьсот семьдесят два, допустим. Ясное дело, что такое не покажешь на пальцах. А листочка, чтобы написать, не всегда рядом оказывается. Также без них не обойтись в простой бытовой жизни. Вот спросит у меня мать: "В котором часу ты вернёшься домой?", а что я ей отвечу, если не было бы имён числительных? Правильно, ничего. Вот поэтому они очень важны в нашей жизни. И это не единичный пример. Таких можно привести еще очень много. Вот еще: говорит учитель ученикам номер страницы, а они не могут найти, потому что не знают имён числительных. Из-за этого они не смогут нормально понять тему. А потом плохо напишут экзамены. Вот какая цепочка. А ведь это всего лишь из нашей жизни ушли имена числительные. Поэтому они так важны, нельзя их упускать.
Ведь она не мраморная,не алебастровая,а живая,но какая холодная!(она-личное,какая-относительное)
И вот этой весной они окончили школу,простились со своими учителями и организациями,и война,точно она их ждала,глянула им прямо в очи.(этой-указательное,они -личное,со своими-притяжательное,она-личное,им-личное)
И только Уля не принимала участия в разговоре девушек и ,казалось,не разделяла их возбуждения.(их-притяжательное)
Что происходило с ним за это время?(что-вопросительное)
Он повернулся на каблуках и мимо матери Лены и мимо толстого денщикас стандартно-палевой головой вышел на улицу.(он-личное)