Солнце только что поднялось над сплошными белыми облаками. Вся окрестность озарилась радостным светом. Дорога широкой лентой вьётся впереди, между большими полями, лесными перелесками. Кое-где по дороге попадаются угрюмые ракиты, молодые берёзки с мелкими клейкими листочками и старые развесистые дубы. Деревья бросают длинные неподвижные тени на засохшую дорогу и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги. Однообразный шум колёс не заглушает весёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Хочется сделать что-то хорошее для людей, которые едут со мною весенним утром по красивой дороге
1. В шестом предложении подчеркни главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
2. Выпиши из предложения 1 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
3. Выпиши из предложения 3 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
4. Выпиши из предложения 5 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении
Для начала, как по мне, вместо "Я считаю что это высказывание вполне правдиво, ведь в нашем языке словарный запас огромен.", лучше будет сказать "Я считаю, что это высказывание правдиво, ведь богатство нашего языка неизмеримо".
Дописать конец за тебя я не могу, потому что нет стихотворения, но исходя из твоего хода мысли в конце должен быть разбор стихотворения, в котором на конкретных примерах нужно найти (например, с речевых оборотов или каких-то приемов) доказательство слов Паустовского. Как - то так.
Речка, спрячь меня!(Речка-обращение)
Ребята,не забывайте, что книга-ваш в учебе.(ребята)
Дорогие читатели, берегите книги! (дорогие читатели)
Юные натуралисты, прочитайте книгу ...(юные натуралисты)
Дима, прочитай книгу о животных.(Дима)
Не шуми ты,рожь, спелым колосом.(рожь)
Ты не пой, косарь, про широку степь( косарь)
Куда ты, светлый ручеёк, стремишься?(светлый ручеёк)
Спой, светик, не стыдись! (светик)
Друзья, к чему весь этот шум? (друзья)
Как , милый петушок ,поешь ты громко,важно! (милый петушок)