В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
46788643
46788643
23.06.2021 14:38 •  Русский язык

Сообщение на тему телефонный этикет (с примерами)

Показать ответ
Ответ:
DementоR
DementоR
01.10.2020 21:28
Этикет нужно соблюдать не только в обществе,в общественных местах,а нужно его соблюдать везде...Даже в телефонном разговоре!Телефонный этикет это тоже самое что обычный этикет,это этикет по телефону.Тоесть, правила, которые надо знать когда разговариваешь по телефону.Врятли кому-то будет приятно разговаривать с другом по телефону,а он в том время будет или чавкать,говорить с другими,и вообще не слушать.Есть много таких ситуаций.Например-Ты звонишь другу,он берёт как всегда телефон,и Вы начанли разговаривать.Я говорю ему и о том,и об этом,как там и сяк,а он в том время слушает и чавкает!Или опять долго и с удовольствием говорили,не кого не трогали,и замечаешь что идёт какой-то посторонний звук.Я разговариваю с другом,а он разговаривает с другим другом.Это не приятно собеседнику,который разговаривает.Получается,его друг не слышит,потому что он знаят своим делом.Надо соблюдать правила этикеты,хотябы потому,что поесть или по разговаривать с другом можно  всего через несколько минут.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота