В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Shady2002
Shady2002
09.11.2020 09:22 •  Русский язык

Соотнесите примеры предложений с причиной обособления определения в них.

1.Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив.
2.У стола за самоваром сидела матушка, в сером тёплом платье.
3.Обречённый судьбой на постоянную праздность, юноша не делал решительно ничего.
4.Нина – чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и поэтичный.
5.А он, мятежный бури.

А-Согласованное определение стоит перед определяемым словом и имеет добавочное обстоятельственное значение.
Б-Два и более согласованных нерас определения стоят после определяемого слова
В-Являются рас и стоят после определяемого слова.
Г-Определения относятся к личному местоимению.
Д-Несогласованное определение, выражено сочетанием существительного с прилагательным, имеет характер дополнительных разъяснений.

Показать ответ
Ответ:
LOLO223
LOLO223
29.10.2022 14:56
1. Когда юный Пушкин поступил в Лицей, он с головой ушёл в повседневные заботы нового житья. 2. У каждого лицеиста была своя комната-келья, как остроумно назвал её будущий поэт. 3. В комнате — железная кровать, комод, конторка, зеркало, стул, стол для умывания. 4. На конторке — чернильница, гусиные перья, подсвечник и щипцы, чтобы снимать нагар с трескучей сальной свечи.
5. Лицеисты вставали в шесть часов утра, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс. 6. Учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. 7. С десяти до двенадцати снова учились, обедали, снова гуляли, снова учились, а вечером, в половине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занимался своим делом. 8. Лицеисты бегали по коридору, кто-то играл в мяч а кто-то затевал новые игры. 9. В десять часов вечера расходились по своим комнатам, ложились спать.
10. Пушкин сначала не нравился товарищам, потому что он был самолюбивым, раздражительным, вспыльчивым. 11. Дома он не привык доверять никому, не раскрывал душу нараспашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновенно пускал в ход свой острый язычок. 12. Таким же он пришёл и в Лицей. 13. Товарищи этого не знали и он казался им злым, задиристым, неприятным.
14. Но вскоре пылкое сердце поэта, искренность, честность, весёлость, преданность друзьям, блестящий ум, талант завоевали любовь всех лицеистов. 15. Они полюбили его на всю жизнь. 16. Эта дружба , возникшая в Лицее, сохранялась в течение всей недолгой жизни поэта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalyasergeev1
natalyasergeev1
13.09.2022 11:06
Недавно у реки стоял мужчина и никто его не знал. Позавчера, рано утром он тихо и поспешно стал собирать вещи и ушёл из дома. А его сын не спал и ему стало любопытно, куда направился его отец. Сын осторожно пошёл за отцом. Когда мать этого мальчика заметила двойную пропажу, она сказала себе "наверно, они пошли на рыбалку и вернутся сегодня". А тем временем наступил следуйщий день и мужчина полумал "вчера был измотанный день. Надо бы передохнуть". Когда его сын услышал это, он не вытерпел и закричал "папа! Папочка! Не надо! Не надо передыхать! Пошли лучше домой!". Мужчина услышав и увидев, кто это ему сказал, перепугался до смерти. И отец сказал " сейчас! Сейчас мой сыночек! Но... как ты тут оказался?". Сын всё рассказал отцу и уже завтра они были дома.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота