Соотнесите условия обособления (необособления) членов предложения с примерами.
УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Обособляются и выделяются на письме запятыми: 1) согласованные и несогласованные одиночные и рас определения, если они отделены от определяемого слова другими членами предложения 2) согласованные и несогласованные определения, приложения, относящиеся к личным местоимениям 3) одиночные согласованные определения, если их два или больше, и они стоят после определяемого существительного, в особенности, если перед ними уже есть определение 4) приложения, которые относятся к собственному имени существительному, стоят после него и имеют уточняющее значение 5)Приложение с союзом КАК, если оно имеет значение причины 6) согласованные одиночные и рас определения, приложения стоящие перед определяемым словом, если имеют добавочное обстоятельственное значение 7) рас приложения, которые относятся к нарицательным существительным 8) рас согласованные определения, если они стоят после определяемого слова, выраженного существительным ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1. Но преданный и покинутый, почти безоружный, он не пал духом. 2. И птица умная, ворон сидит на дереве и наблюдает за всем происходящим 3. Удивлённый сообщением, дедушка замолчал и подошёл к столу. 4. Солнце, ещё не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. 5. Узорчатые края облаков, пушистые и лёгкие, изменялись с каждым мгновением. 6. Человек коммуникабельный, Артём легко вошёл в новый коллектив. 7. Дубровский, отставной поручик гвардии, был ближайшим соседом Троекурова. 8. У двери кабинета, предупреждённые дежурными, стояли мои одноклассники. 9. Как знаменитость, мой приятель был вхож во многие дома. 10. Сорока, сторож леса, не издавала ни звука. 11. Мы, еще совсем дети, тогда не понимали его. 12. Игорь, парень из 10 класса, продекламировал что-то из Маяковского. 13. Неудачник, Петров опять попал в неприятную историю. 14. Тебе ли, другу моему, сомневаться в моей преданности! 15. В белом платье, с аккуратно заплетёнными косами, она смело вышла на сцену.
Объяснение:
1) Попробуй добавить:
От них мы получим клад, который принесёт нам золотой ум. В книге не будем вершки хватать, а то клада золотого не получим. Книга- губка с витаминами ума, интересами. Вот мы и впитываем витамины из книги.
2) Попробуй добавить:
Если мы будем говорить то, что не надо в разговоре, никто не получит ума, и мы особенно.
3) Попробуй добавить:
Есть человек, у которого умные материалы, как кирпичи с особыми витаминами ума. Его можно назвать "Сердце разговора". Это те люди, кто постоянно читает книги.
Подробнее - на -
На картине русского художника Константина Федоровича Юона изображена зима в своем завершение, скорей всего это февраль. Пригревает теплое, почти уже весеннее солнце, белый снег становится рыхлым и постепенно начинает таять. Пейзаж картины поднимает настроение, заряжает позитивной энергией. Ощущается скорый приход весны.
Слева на картине изображен небольшой деревянный, деревенский домик, его крыша еще густо покрыта, уже местами снегом. Возле дома лежат заготовленные хозяевами дрова. Они необходимы, для того, чтобы растапливать печь.
Рядом с домом изображены белые березки, которые кидают тень на белоснежный, рыхлый снег. Совсем скоро наступит долгожданная весна и на прекрасных березках начнут появляться почки, а затем и первые зеленые листья.
Недалеко от дома, гуляют курочки, они что-то клюют в снегу, видимо пытаясь отыскать съестное. На снегу виднеются оставленные кем-то следы от сапог.
Справа на картине можно увидеть высокие, стройные ели. Солнышко пригрело, снег уже сошел с них и они радуют глаз своим зеленым убранством.
Ребятишки высыпали на улицу и катаются на лыжах. Они прощаются с зимой, стараются насладиться последними зимними деньками и пушистым, еще не растаявшим снегом.
Поодаль виднеется еще один домик. Небо еще не ясное, художник изобразил его в светлых серых оттенках.
На заднем плане картины, на пригорке расположен густой темный лес, который постепенно пробуждается от зимнего сна. Деревья освобождаются от снега и готовы встречать весну.
Картина получилась замечательная. Художнику мастерски удалось передать великолепие русской зимы. Любуясь картиной невольно переносишься в зимнюю пору, чувствуешь морозный, свежий запах, ощущаешь как снег слепит глаза и слышишь звуки приближающейся весны.