Соотнести предложения к цифрам. Однажды (1) (это случилось летом) мы отправились в самостоятельное путешествие.
Наш проводник, (2) напуганный двумя дурными, по его мнению,(3) предзнаменованиями, отказался идти дальше.
Мы пытались его уговорить.
Это, (4) по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил
над ним подшутить.
Проводник рассердился, (5) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно.
Задерживать теперь его было, (6) конечно, бесполезно.
Через несколько минут он скрылся в чаще леса, (7) как будто растаял.
Обсудив положение, (8) мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти.
Мы направились на шум прибоя.
Но наши приключения не закончились.
Увы, (9) мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами.
Один раз наш соратник чуть было не сорвался.
К счастью,(10) он вовремя ухватился за корни старой ели.
Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, (11) слышать и видеть морскую гладь.
К несчастью, мы ещё попали в бурелом.
Сделав значительный крюк назад, (12) мы благополучно из него выбрались. Посоветовавшись, (13) мы решили идти прямо, (14) к морю, и продолжать путь. Все мы, (15) кроме двух молодых людей, не очень расстраивались по поводу нашего приключения.
(По В. Арсеньеву)
1. Однородные члены
2. Обособленные члены
3. Уточняющие члены
4. Сравнительный оборот
5. Обращение
6. Вводные конструкции
7. Вставные конструкции
8. Междометия