1)В чужих руках все дело легко. На чужой кусок не пяль роток, а свой приноси и в рот понеси.
2)Смысл пословицы - учиться тяжело, долго, но это понадобится в будущем
3)Все мы склонны оценивать других. И так уж работает наша психика, что первым делом мы обращаем внимание на то, как люди выглядят: их внешность, одежду, манеры. Более того, зачастую мы автоматически приписываем привлекательному человек качества, которых у него может быть и нет: считаем его более умным, более интеллигентным, более интересным, чем кто-то другой, чья внешность не столь выразительна.
Если выделять части слова, то остаётся чь, ть, ти. Это окончания в начальной школе, но в средней это уже скффикс, я не знаю, почему, но мне кажется, то что эти окончания не отсосятся не к каким временам и т. Д. (то что можно у глаголов определить) типо от начальной формы такие суффиксы, а вообще,кто-то говорит, что это суффикс, кто-то, что окончание, учёные пока не решали этот вопрос :/
1)В чужих руках все дело легко. На чужой кусок не пяль роток, а свой приноси и в рот понеси.
2)Смысл пословицы - учиться тяжело, долго, но это понадобится в будущем
3)Все мы склонны оценивать других. И так уж работает наша психика, что первым делом мы обращаем внимание на то, как люди выглядят: их внешность, одежду, манеры. Более того, зачастую мы автоматически приписываем привлекательному человек качества, которых у него может быть и нет: считаем его более умным, более интеллигентным, более интересным, чем кто-то другой, чья внешность не столь выразительна.
Увлечь - суффикс чь
Привести- суффикс ти
Выбросить- суффикс ть
Вычислить - суффикс ть
Сложить- суффикс ть
Объяснение:
Если выделять части слова, то остаётся чь, ть, ти. Это окончания в начальной школе, но в средней это уже скффикс, я не знаю, почему, но мне кажется, то что эти окончания не отсосятся не к каким временам и т. Д. (то что можно у глаголов определить) типо от начальной формы такие суффиксы, а вообще,кто-то говорит, что это суффикс, кто-то, что окончание, учёные пока не решали этот вопрос :/