Сопоставьте предложения в левом и правом столбиках. Чем выражены сказуемые в этих предложениях? В каких предложениях лексическое и грамматическое значение сказуемого выражено в разных словах? Начертите схему составного именного сказуемого. 1) Сестра была дома.
2) Учебник оказался в портфеле.
3) Кассир считает деньги.
1) Встреча с артистами будет интересной.
2) Работа оказалась интересной.
3) Его считают хорошим работником
2)ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкуренто национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.
3)Атырау совсем не зря называют нефтяной столицей Казахстана – ведь в этой области располагаются мощнейшие нефтяные месторождения, в том числе гиганты Тенгиз и Кашаган (входят в десятку крупнейших в мире). Разработка уникального месторождения Тенгиз была начата в 90-е годы ХХ века.
Объяснение:
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.