Сопоставьте стихотворение О. Сулейменова с рассказом Р. Сейсенблева "День, когда рухнул мир". Что объединяет эти произведения? Сравните авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов. Напишите сравнительно-сопоставительное эссе, соблюдая пунктуационные нормы в неполных предложениях, в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом как, при обособлении второстепенных членов
1. Имя существительное - часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
2. Имена существительные относятся либо к мужскому, либо к женскому, либо к среднему роду., являются собственными или нарицательными., одушевлёнными или или неодушевлёнными. Большинство имён существительных изменяются по падежам и числам.
3. В предложении имена существительные бывают подлежащими, дополнениями и обстоятельствами.
Примеры существительных - мама, кот, собака, дом, трава, лес, шар, круг...
Современная молодежь готова к тому, что процесс обучения разным навыкам не заканчивается после школы или института.
Тюль в моей комнате давно пора поменять.
Картофель этого сорта отличается высокой урожайностью.
Степной ковыль упоминается во многих произведениях.
Дичь надо уметь правильно приготовить.
Пианино доставило нам немало хлопот во время переезда на новую квартиру.
Чистая простыня охладила мое разгоряченное после бани тело.
Утром я не могу обойтись без чашки черного кофе.
Кислый щавель содержит много витаминов.