СОР 2. Анализ текста.
Наш небольшой отряд сбился с пути и уже несколько часов шел лесной чащей. Солнце склонялось к западу, и не оставалось никакой надежды выйти из леса до темноты.
Что же делать? В этих глухих местах ни с кем не встретишься. Здесь не у кого спросить дорогу, не с кем посоветоваться, не к кому обратиться за . Каждый из нас мог рассчитывать только на свои силы да на удачу.
Наступающий вечер нес с собой тревогу и страх. В лучах заходящего солнца, которые еще освещали тропинку, мелькали чьи-то тени. Корни деревьев напоминали каких-то диковинных животных и жалобно стонали под нашими ногами. А вдруг кто-то притаился за поворотом? Не выскочит ли кто-нибудь из-за старого огромного пня?
Вдруг раздался радостный крик командира: «Ребята, смотрите! Это тот самый дуб, у которого мы устраивали первый привал! Его ни с чем не спутаешь!» Теперь нам не о чем было беспокоиться. Мы вышли на прямую дорогу к деревне.
1. Выпишите 3 местоимения и объясните их правописание. ( ).
2. Начертите схему выделенного предложения. ( )
вот выделенное предложение
Это тот самый дуб, у которого мы устраивали первый привал!
Из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Те)
Какие слова состоят только из местоимений? (Вымыты, вымыто)
Какие местоимения самые чистые (Вы-мы-ты)
За какое местоимение можно спрятать букву ц , чтобы получилось животное? (Я: за-я-ц)
К какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить средство умывания? (Мы)
Какие местоимения встречаются на русских дорогах? (Я-мы)
Какое местоимение читается одинаково слева направо и справа налево? (Оно)
Сколько личных местоимений в слове семья? (7-я)
Когда руки бывают местоимениями? (Когда вы-мы-ты)
Первый слог - личное местоимение 2-го лица. Второй - звук, который издает лягушка. Вместе - название овоща. (Тыква)