В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Индира1973
Индира1973
03.09.2021 17:22 •  Русский язык

СОР 3. Озаглавьте композиционные части текста, объясните их значение в тексте щелкунчик и мышиный король
текст:
Дети отлично знали, что родители накупили им всяких чудесных подарков и сейчас расставляют их на столе, но в то же время они не сомневались, что добрый младенец Христос осиял все своими ласковыми и кроткими глазами и что рождественские подарки, словно тронутые его благостной рукой, доставляют больше радости, чем все другие. Про это напомнила детям, которые без конца шушукались об ожидаемых подарках, старшая сестра Луиза, прибавив, что младенец Христос всегда направляет руку родителей, и детям дарят то, что доставляет им истинную радость и удовольствие; а об этом он знает гораздо лучше самих детей, которые поэтому не должны ни о чём ни думать, ни гадать, а спокойно и послушно ждать, что им подарят…
Большая елка посреди комнаты была увешана золотыми и серебряными яблоками, а на всех ветках, словно цветы или бутоны, росли обсахаренные орехи, пестрые конфеты и вообще всякие сласти. Но больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек, которые, как звездочки, сверкали в густой зелени, и елка, залитая огнями и озарявшая все вокруг, так и манила сорвать растущие на ней цветы и плоды. Вокруг дерева все пестрело и сияло. И чего там только не было! Не знаю, кому под силу это описать! Мари увидела нарядных кукол, хорошенькую игрушечную посуду, но больше всего обрадовало ее шелковое платьице, искусно отделанное цветными лентами и висевшее так, что Мари могла любоваться им со всех сторон; она и любовалась им всласть, то и дело повторяя:
—Ах, какое красивое, какое милое, милое платьице! И мне позволят, наверное, позволят, в самом деле, позволят его надеть!...
Как только войдешь к Штальбаумам в гостиную, тут, сейчас же у двери налево, у широкой стены, стоит высокий стеклянный шкаф, куда дети убирают прекрасные подарки, которые получают каждый год… Был уже поздний вечер, приближалась полночь, а дети все еще не могли оторваться от стеклянного шкафа, как мама ни уговаривала их идти спать.

Показать ответ
Ответ:
Annala1
Annala1
07.10.2021 18:08
1) на другом(прилагательное) берегу(дополнение, выражено существительным, подчёркивается: - - - -)  реки стояла(глагол) старая(прилагательное) мельница(существительное). 2) мы(местоимение) любим(глагол) ездить(глагол) в горы(обстоятельство, выражено существительным, подчёркивается: 3) красивы(краткое  прилагательное) и полезны(краткий глагол)  наши(местоимение) парчовые(прилагательное) рощи(дополнение, выражено существительным, подчёркивается: - - - 4) вишни(дополнение, выражено существительным, подчёркивается: - - - яблони(дополнение, выражено существительным,  подчёркивается: - - - груши(дополнение, выражено существительным,  подчёркивается: - - - -)  покрылись(глагол) белыми(прилагательное) и бело-розовыми(прилагательное) цветами(дополнение, выражено существительным,  подчёркивается: - - - дальше сам(а), это используй как образец  : ) если что сверху над словами пиши сущ. и если это дополнение то подчёркивай - - -, так же и обстоятельство)
0,0(0 оценок)
Ответ:
shaxzad123
shaxzad123
18.10.2022 23:01
Ясо всеми своими друзьями знаком с раннего детства. игорь, алина, сергей и вафля - мои лучшие друзья, я все о них знаю, а они обо мне. игорь - мой сосед. мы одногодки и оба родились в июле. мы вместе росли, вместе играли во дворе, делились и менялись игрушками. теперь мы учимся в одном классе. игорь - надежный друг, я не помню ни одного случая, чтобы он пообещал что-нибудь и не сдержал свое слово. с алиной и сергеем я познакомился в детском саду. я помню тот день, когда алина впервые пришла в группу. она громко плакала и звала маму. я тогда отдал ей свою любимую игрушку - паяца с барабаном. так мы и познакомились. а потом мы втроем стали неразлучной бандой - алина, сергей и я. всегда мы придумывали что-нибудь необычное, например, свой особенный язык, чтобы никто чужой нас не мог понять. жаль, что мы сейчас не в одном классе. с алиной и сергеем всегда весело. и, наконец, вафля. это наш общий с игорем друг. это дворовый пес. он большой, серый и лохматый, но дружелюбный. когда он еще щенком появился в нашем дворе, мы решили его накормить, но у нас ничего не было, кроме пачки вафель. но он и от вафель не отказался, так кличка к нему и пристала. он всегда радостно встречает нас после школы, и это так замечательно. я рад, что в моей жизни есть такие друзья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота