В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ekaterinasolda
ekaterinasolda
16.05.2021 20:58 •  Русский язык

СОР 4 четверть. 3 класс Русский язык (дистанционное обучение) Ф.И. учащегося (146)
Задание 1. Прочитай два текста. Установи соответствие.
Текст №1 Текст №2
Реки засыпают с вечера. Маленькие На Земле много крупных и мелких
пораньше, большие попозже. Реки великие ек.
асыпают за полночь. Чем больше река, тем Маленькие ручьи, сливаясь друг с
ольше у неё дел. ругом, образуют речки, которые также
Река засыпает не сразу. Сначала птицы соединяются и формируют крупные

умолкают. И тогда услышишь: осока шушукает, полноводные реки. Их называют

од корягой кто-то с боку на бок ворочается, главными. Они несут в себе водные
никак не уляжется. Таращит в испуге большие потоки всей речной системы. А реки,
глаза, но вот уже и ромашек не видно. Осока впадающие в главную, называют

томонилась, под корягой улеглось. притоками.

И туг пролетит над рекой ночная птица.

[Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет:
[проверяет крепок ли сон сегодня.

Глоссари!
осока - многолетняя болотная трава с твёрдыми узкими длинными листьями.

Прочитай два текста. Сравни тексты. (86)

Результаты сравнения запиши по плану:

а) Тема (запишите тему каждого текста)

6) Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста)

в) Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов каждого текста)

г) Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст-нехудожественный или текст-
художественный

Текст № 1

Задание 2. Определи грамматическую основу предложения. (16)
„Низкое солнце ослепительно било в глаза.

а) низкое солнце 6) солнце било в) ослепительно било

Задание 3. Укажи в предложении второстепенные члены предложения. (16)

Показать ответ
Ответ:
катя123461
катя123461
07.10.2020 06:11
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lala19962
Lala19962
14.11.2022 04:08

Вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, то выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу он бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Если человек произносит согласные звуки, то закрывает (хоть немного) рот, из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.

Проведем опыт: зажмем уши и произнесем звук [п], а потом звук [б]. Когда мы произнесли звук [б], связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.

Можно провести похожий опыт, положив руки на шею с правой и левой стороны, и произнести звуки [д] и [т]. Звук [д] произносится намного звонче, более звучно. Такие звуки учёные назвали звонкими, а звуки, которые состоят только из шума – глухими.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота