В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RIF12
RIF12
15.12.2021 16:59 •  Русский язык

Сор 5 класс 3 четверть русский язык ! Online mektep. 1 задание

1. Запишите ключевые слова, отражающие основную информацию текста. Е

2. Сформулируйте заголовок, отражающий основную мысль текста.
3. Разделите текст на микротемы и составьте простой план, отразив идеи абзацев
4. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

Текст:

Как возникли легенды о цветах, растениях и травах? Почему некоторым растениям приписаны
сверхъестественные свойства? Удивительные особенности растений - один из главных поводов к
возникновению легенд и сказок.
Цветы разводят с глубокой древности и они играли важную роль в жизни всех народов. С ними связано
множество красивых историй. Они не только радовали человека, но и им в целительности,
охраняли от сглаза, служили для украшения алтарей и жертвопринашений и многое другое.

Каждый цветок имел свою историю, а очень древняя история превращалась в легенду...

Легенды склонны утверждать, что когда-то в Древней Элладе жил необыкновенно одаренный юноша,
который по памяти изваял свою возлюбленную и вдохнул в нее жизнь. А боги за столь необыкновенную
дерзость превратили его в дельфина

Девясил. Согласно древнему мифу, выросло растение - девясил из слез Елены, той самой Елены
прекрасной, дочери Зевса, из-за которой началась Троянская война.

"Если хочешь быть счастливым всю жизнь - расти хризантемы" (китайский философ). Особым почтением в
Японии пользовались четыре "благородных" растения: орхидея, бамбук, хризантема, слива (сакура)
Каждое из них символизировало одно из самых прекрасных человеческих качеств - честность, мужество,
молодость и дружбу, а также четыре времени года - весну, лето, осень, зиму. Эти растения воспеты в
поражающих своей красотой и лиричностью восточных мифах и преданиях, а также стихотворных
строках древних японских и китайских поэтов.

2 задание

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ

Напишите текст (объем работы 100-150 слов) на одну из предложенных тем.

В письменную работу включите предложения с обращениями и однородными членами (минимум одно
предложение с обращениями и одно предложение с однородными членами).

1. Придумайте и запишите рассказ о современном гаджете.

2. Напишите текст рекламного объявления об открытии в вашем городе летней каникулярной школы
Постарайтесь убедить школьников записаться в школу и обязательно посещать занятия.

3.Вас пригласили принять участие в космической экспедиции на неизведанную планету.

Напишите одну страницу дневника о путешествии. Постарайтесь передать ваши чувства, эмоции,
настроение.

4. Напишите заметку в школьную газету о выставке уникальных растений, которую вы посетили со
своими одноклассниками.

Обязательно соблюдайте структуру выбранного жанра: рассказ-повествование; рекламное
объявление; дневниковые записи; заметка в школьную газету.

Показать ответ
Ответ:
vitaly1552
vitaly1552
18.08.2022 19:31
1) Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче, благодарю Тебя, что Ты услышал меня.
2) Подобно тому, как пурпурным огнём зажигают облака лучи восходящего солнца, так зарделись краской стыда нежные ланиты богини, гневом сверкнули её очи, и ещё прекраснее стала она в своём гневе.
3) Туловище казалось почти необъятным, а огромные перси свисали чуть ли не до пупа, делая царевну откровенно безобразной.
4) Не отсоветовал ли адъютант генерала Воронцова, его наперсник, Александр Раевский?
5) Стукнувшись лбами об пол и полизав пол языком, мы бы встали и подняли наши указательные персты перед собою, почтительно склонив головы.
6) Из строя не вышел только один знаменитый Леонидов, который и взвалил на свои рамена всю тяжесть спектакля, весь форс-мажор.
7) Великий князь рассердился и выгнал его из совета, сказав: «Пошел, смерд, вон, ты мне не надобен».
8) Потому что от «нгуд» разными хитрыми путями производятся египетское «ка», коптское «ко», санкритское «ганх», древнеиранское «гбус», древнеславянское «говядо»
9) Золотая осень особенно ярка оттенками желтеющих листьев березы, краснеющих кленовых листьев.
10) Дружина постоянно находилась при князе и разделяла с ним все тяготы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lena2078
lena2078
03.09.2020 22:12

начнем с определения, что это сложное предложение, так как в нем имеются две грамматические основы: шапка и плечи запорошены; руки простёрты. Далее определим вид сложного предложения. Это бессоюзное предложение, в котором простые предложения не соединены с союзов. Между его частями существуют отношения перечисления, поэтому ставится запятая. Укажем члены предложений: Шапка и плечи - однородные подлежащие, подчеркнем их линией ; запорошены - составное именное сказуемое, выраженное кратким причастием; подчеркнем двумя параллельными линиями; запорошены чем? снегом - косвенное дополнение, которое подчеркнем _ _ _. Во втором предложении руки - подлежащее, которое подчеркнем ___; простерты - составное именное сказуемое, выраженное кратким причастием; подчеркнем двумя линиями; простерты как? зябко - обстоятельство образа действия, которое подчеркнем линией _._._; простёрты где? над огнем -обстоятельство места, подчеркнем линией _._._.  

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота