Сор 5 класс по языку на тему транспор и инфраструктура суммативное оценивание за раздел «мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура» вид речевой деятельности письмо соблюдение речевых форм цель обучения 5. п4. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории. 5. срн4. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. критерии оценивания обучающийся пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения уровень мыслительных навыков навык выского порядка применение время выполнения: 20 минут рассмотрите картинки. напишите письмо другу (подруге) о своем летнем путешествии. расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. включите в письмо предложения с прямой речью
Сначала мы приехали в аэропорт. Там было прохладно, но мы быстро регистрацию. Мы зашли в самолёт и нам было очень комфортно. Мы летели в Египет. Я спросила маму : " Ещё долго лететь?" Мама сказала :,, Подожди чуть чуть" И я уснула.
У нас был очень хороший отель. Мы посетили пирамиды! Они огромные- огромные!
Ну вообщем пока! Напиши мне ответ! ❤️