В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fdods2
fdods2
31.10.2022 21:50 •  Русский язык

СОР МОЛЮ На горы можно смотреть и смотреть. Они были всегда и всегда будут. Трогая камни, ты трогаешь вечность. Внизу лиственные деревья, а над ними леса темные, хвойные. Ещё выше находятся горные степи альпийские луга острые скалы вечные снега.
Всё в горах необычно. Земля, ставшая на дыбы. Облака и птицы пролетают глубоко под ногами, реки и водопады шумят высоко над головой. Бывает, внизу хлещет дождь, а наверху светит солнце. Внизу жаркое лето, наверху морозная зима. В горах можно по-настоящему витать в облаках, и ты можешь пройти под радугу, как под арку.
Задание 3. Найти и выписать из текста предложения с однородными членами, расставить знаки препинания. (2 б.)
Задание 4. Сделать синтаксический разбор выписанного предложения (подчеркнуть все члены предложения, указать, какое это предложение, простое или сложное) (2 б.)
5. Образовать от выделенных слов наречия, добавить к образованным наречиям глаголы по смыслу гл.+ нареч.: (2 б.)
Нечаянный удар -
Взволнованный бурей -
Искренний поступок -
Бешеный темп -
Рассеянный человек -
Задание 6. Объяснить графически правописание наречий, выбрав нужный суффикс. Графически – это значит выделить приставку и суффикс на конце слова. Распределить по графам таблицы. (3 б.)
Наречия, оканчивающиеся на -о Наречия, оканчивающиеся на -а

Допоздн..., издавн…., дочист……, вправ..., снов…, сначал…, направ…., засветл…, дотемн..., накрепк….., досыт….., искос….., докрасн…..
Задание 7. Перестроить предложения с прямой речью в предложения с косвенной: (2 б.)
1) «Завтра с утра мы с вами пойдем в поход», - сказал нам учитель. 2) Инструктор предупредил нас: «Подготовьте и соберите в рюкзаки всё необходимое для нашей экскурсии».

Показать ответ
Ответ:
11111Ангелина11111
11111Ангелина11111
01.02.2023 10:01
Яхочу жить в просторном двухэтажном доме с большими окнами с резными наличниками. на крыше обязательно должна быть ярко-красная черепица, а на коньке, как в сказках пушкина, я посажу петуха, которого сам вырежу и разукрашу в самые невероятные, яркие цвета. вокруг дома я обязательно посажу, березу, ель и каштан. а перед домом у меня будет большой палисадник, не только для меня и моей семьи, но и для пчел. в доме, на первом этаже, у меня будет располагаться просторная кухня, оборудованная современной техникой, зал, где обязательно будет камин и вся семья будет греться возле него холодными вечерами. рядом будет находиться комната-библиотека, а в ней — , украинская, зарубежная классика, о политике и спорте, о животных, по кулинарии. я непременно оборудую комнату для занятий спортом современными тренажерами и мини-бассейном. на втором этаже у меня будет компьютерная комната, в которой мы с братом сможем делать .уроки. спальни для нас и мамы с папой окнами будут выходить на восток, чтобы вставали с первыми лучами солнца. потолки в доме будут высокими, на стенах я повешу репродукции картин известных художников или гобелены. мебель я поставлю мягкую, обтекаемых форм, низкую, не маркую, потому что в доме обязательно будет жить собака. я хочу, чтобы в доме было два телевизора: один — в гостиной, второй — в компьютерной комнате. тогда мы с братом сможем смотреть мультики или фантастику в то время, когда мама смотрит телесериал или папа заинтересовался спортивными новостями. мой дом будет большим, теплым и уютным. его двери будут всегда открыты для друзей. можешь взять это сочинение за основу и переделать на свой лад. удачи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyakostikov1
nastyakostikov1
08.09.2021 11:09
Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" да это емкое определение свободы (кант)  но свобода бывает разная - внутренняя свобода и внешняя, духовная свобода и и т. д и т. п. да и само понятие свободы размыто, для каждого она своя. для меня свобода есть признание того факта, что именно на мне лежит ответственность за принятие решений, и ничто не может освободить меня от этой ответственности. никто не будет за меня думать, и никто не проживет за меня мою жизнь. а вот несвобода - это подчинить свой разум разуму другого, найти хозяина своим мыслям, принять чужие утверждения за реальность, чужие слова за истину, чужую волю - за посредника между моим сознанием и моим поведением.  и я не думаю что могу в полной мере знать как может быть лучше другому под крылышком моей свободы. даже из благих побуждений получится что я начну тогда ограничивать его свободу, а тогда заканчивается и моя свобода и его. но существуют также парадоксы любви. можно ли отнять свободу, сохраняя ее, сохранить, отдавая? если нет границ между моей свободой и свободой другого, то это становится возможным и желанным. моя свобода не заканчивается там, где начинается свобода другого, а только начинается, приобретая бесконечную ценность. любовь становится взаимной свободой и дарением, желанной жертвой. и в данном случае любовь является надежным проводником на пути к свободе.  понимание этого зависит от возможностей и особенностей внутреннего восприятия. надо учиться любви. она сможет нас к переживанию и пониманию. а обретя любовь, надо дарить ее - безусловно, беспричинно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота