В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
osolonskaya
osolonskaya
16.07.2021 06:13 •  Русский язык

сор по русскому 8 класс Прочитайте текст и выполните задания.

Одним из приоритетных направлений отделения социальной семье и детям является своевременное выявление семейного неблагополучия и восстановление в семье нормальных условий для проживания детей. Свою работу специалисты осуществляют совместно с другими ведомствами, занимающимися профилактикой безнадзорности несовершеннолетних. Важно отметить, что работа строится не только с ребёнком, но и семьей в целом. Такая организация деятельности является важным фактором, сохраняющим биологические семьи и развитие их привязанностей.
Что же случается с ребёнком, оказавшемуся в неблагополучной семье? В семьях между родителями и детьми возникает барьер, так как большую часть информации дети получают не от родителей, а вне дома. Соответственно, им становится труднее делиться с родителями своими переживаниями, надеждами, потому что они пренебрежительно относятся к детям, сосредоточены на удовлетворении собственных эгоистических желаний. Родители не выполняют свою главную обязанность.
Если родители ущемляют права ребёнка, не удовлетворяя элементарные его потребности, то представителям органов опеки и попечительства приходится применять жёсткие меры, такие как изъятие ребёнка из семьи. Несмотря на принятые меры, работа специалистов с такими семьями не прекращается. Органы опеки мотивируют родителей на изменение образа жизни, социального окружения и, как следствие, возвращение ребёнка в семью.
В ходе работы специалисты отделения убеждают родителей в том, что сложившуюся ситуацию необходимо менять. Их учат понимать, что у ребёнка есть свои потребности и стремления. С родителями ведётся работа по формированию чувства ответственности за судьбу детей. Специалисты стремятся дать родителям и законным представителям необходимый минимум знаний об особенностях детского развития, которым они могли бы воспользоваться в конкретной жизненной ситуации. Многие родители выполняют эти рекомендации.
Положительным итогом такой работы можно считать то, что родители стали больше внимания уделять детям, в некоторых случаях более спокойно реагировать на поведение детей. Изменился к лучшему внешний вид детей, они стали более ухоженными, здоровыми. Нельзя не отметить динамику в развитии детей. Дети приобретают положительные навыки общения со сверстниками и взрослыми. Родители получают необходимые знания по воспитанию детей.
Работа с семьями, направленная на профилактику социального сиротства, может положительно изменить ситуацию в большинстве трудных случаев.
1. ответьте на вопросы письменно.
Какие события и действия описываются в статье?
Перечислите основных участников событий (героев статьи).
Какая проблема поставлена автором?
Какой вывод можно сделать из прочитанного? Как вы думаете, всегда ли одинаковый исход данной проблемы?
Предложите свои пути выхода из данной ситуации.
Как вы понимаете основную мысль текста?
Озаглавьте данный текст.
Выразите своё мнение о прочитанном.
Обоснуйте свою позицию.
Составьте простой цитатный план текста, используя не менее 3-х пунктов плана.

2. Найдите и выпишите из текста 4 предложения с обособленными членами. Графически объясните постановку знаков препинания в выписанных предложениях.

Показать ответ
Ответ:
elizavetamilas
elizavetamilas
07.02.2021 14:04
Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черёмуха,и было холодно.Летние холода на севере всегда совпадают с этим цветением.
В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала валиком бельё.Это и была Захарова. Она увидила меня,отложила валёк и вытерла потное лицо.На вальке были вырезаны цветы,травы,колосья,какие-то птицы.
Захарова не сразу согласилась петь." Я пою,-сказала она,- когда родина во мне затоскует." Я не понял."Ну, как тебе это растолковать,желанный,-огорчилась Захарова.- Вот иной раз к вечеру выйдешь на озеро.Лежит на осине- и тот трепещит. И как-то сладко станет на сердце,затоскует родина во мне, и я запою"
Я догодался. Сказительница называла тоской по родине то чувство,которое мы,горожане,называем любовью. Очевидно,это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты,что требует немедленного выражения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitakos222
Nikitakos222
21.07.2021 14:00

1.Человек был мускулист и высок, и у его ног лежали два больших и свирепых крокодила.

[ _ = о и о], и [ = о и о _ ]. Части ССП связаны союзом И.

2.В какую-то секунду оба вдруг заметили, что сверху льётся ровный рассеянный свет.

[ _ =], (что = _ ). Части СПП связаны союзом ЧТО.

3.И ты вынужден согласиться, хотя тебе очень неприятна такая несправедливость.

[ _ =], (хотя  =  _ ). Части СПП связаны союзом ХОТЯ.

4.До сих пор в машину прорывался свист встречного ветра, она иногда вздрагивала.

[ = _ ], [ _ =]. Части БСП связаны только по смыслу и интонационно.

5.Темнота наступила быстро, как это всегда бывает возле экватора и в тропиках.

[ _ =], (как _ =). Части СПП связаны союзом КАК.

Части сложных предложений разделены ЗАПЯТЫМИ.

Подлежащее

Сказуемое

ССП - сложносочиненное предложение.

СПП - сложноподчиненное предложение.

БСП - бессоюзное сложное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота