В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lsllalap
lsllalap
25.02.2020 03:02 •  Русский язык

СОР по русскому языку 6 класс 4 четверть

Показать ответ
Ответ:
89627750122
89627750122
11.12.2021 08:15

Да, война, это страшное время, от которого страдают невинные люди и конечно же дети. Ребята, которые окончали школу, первым делом шли на войну, дети которые только пошли в школу, так же как и взрослые, в мельчайшем возрасте брали ружья, и делали всё для своей родины. Из рассказов бабушек и дедушек, которые как раз и были детьми во время войны, мы можем узнать о том, что дети нашего возраста, примерно с 7 до 14 лет своим родителям на заводах, работали от зари до заката. Когда немцы приходили давать еды, они давали на всю семью небольшой ломтик хлеба, который взрослые не ели ради своих деток, а дети делили этот ломтик на всех на целый день, а порой и на неделю и больше. Врмена были страшные, описать было не возможно даже 2 томной книге. Дети бросались под танки ради чьй либо жизни, погибали, хотя у них могла быть всё впереди. У каждого была своя судьба, кто то погиб и сейчас на небесах, наблюдает за нашей шумной жизнью, а кто то жив, и сос лезами не хочет вспоминать эти годы. Но это прекрасно, что из уст такого человека можно узнать историю с 1941-1945 года. Таких людей всё меньше, но они будут жить вечно, как герои РФ и СССР.

0,0(0 оценок)
Ответ:
uefip
uefip
21.10.2020 12:33

1) В это (местоим.~) время (сущ _._._) из-за высоты (сущ. _._._), находившийся в полверсте от крепости (причастный оборот ~), показались= (гл.) новые (прилаг. ~) конные (прилаг. ~) толпы (сущ.), и вскоре (нареч. _._._) вся (местоим. ~) степь (сущ.) усеялась= (гл.) множеством людей, вооруженных копьями и сайдаками (причастный оборот ~).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное:

1-ое: двусоставное, распространенное, полное, осложнено причастным оборотом;

2-ое: двусоставное, распространенное, полное, осложнено причастным оборотом.

Схема: [ .., |~|, = __ ], и [ __ = , |~| ].

|~| - причастный оборот.

2) Вскоре (нареч. _._._) пули (сущ.) начали свистеть= около наших (местоим.) ушей (сущ. _ _ _), и несколько стрел воткнулись= (гл.) около нас (местоим. _ _ _) в землю (сущ., однородное _._._) и частокол (сущ., однородное _._._).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное:

1-ое: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

2-ое: двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными обстоятельствами.

Схема: [ __ = ], и [ __ =  О и О].

О - однородные обстоятельства.

3) Это впечатление постепенно ослабевало=, затем стало воспоминанием= и, наконец, просто усталостью=.

Простое предложение, осложнено однородными сказуемыми и вводным словом.

4) Шёл= (гл.) снег (сущ.), и был= (гл.) мороз (сущ.) по утрам (сущ. _._._), но дороги (сущ.) уже (нареч. _._._) потемнели= (гл.), и над ними (местоим. _ _ _), каркая (деепричастие _._._), носились= (гл.) грачи (сущ.).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное:

1-ое: двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено;

2-ое: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

3-ье: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

2-ое: двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством (деепричастие).

Схема: [ __ = ], и [ =  __ ], но [ __ = ], и [ .., |_._._|, = __ ].

|_._._| - деепричастие

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота