сор по русскому языку и на все если есть Чтение. Прочитайте текст.
Сильная личность не утверждает для себя авторитетов – непоколебимая натура верна себе. Все ее действия особенные при проявлении своей уникальности. Сильный и творческий человек часто поддается невероятным идеям, незамедлительно воплощаемым в жизнь.
Сильная личность – это человек, под которого не надо подстраиваться, он открыт и искренен, покоряет хорошим чувством юмора и жизнелюбием. Сильный и оптимистичный человек легко пошутит над собой, а это свидетельствует о психической уравновешенности и стабильности.
Изучая вопрос, что такое сильная личность, известные психологи разработали тесты психологического тестирования MBTI. Его особенность проявляется в измерении человеческих факторов, которыми обладает сильный и храбрый человек. С этих тестов легко определить его склонность к типу деятельности, стиль его действий и принятия решений, обеспечивающих чувство комфорта и уверенности.
Сильный человек определяется по 4 шкалам:
сознание (интроверсионное и экстраверсионое);
владение ситуаций (здравомыслящее рассуждение и интуитивные факторы);
принятие решений на основе (логические и пафосные);
подготовка решений (мудрые и иррациональные).
Сильная личность – это человек, в котором живут пессимист, реалист и оптимист, что позволяет ему заранее быть готовым к любым исходам на протяжении дня. Такие люди уверены во всем, что дает им спокойствие и стабильность.
Задания :
1.Сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводные слова и вводные конструкциями, однородные члены предложения.
2.Подчеркните в каждом абзаце ключевое предложение.
3. Основываясь на истории героев рассказа-были Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», ответьте на вопрос «Что значит существовать как человек и являться человеком»
4.Используйте вводные слова и конструкции.Критерии оценивания
№ задания
Дескриптор
Обучающийся
Определяет главную и
Второстепенную
информацию текстов.
1
определяет главную информацию
текстов;
1
определяет второстепенную
информацию текстов;
1
Соотносит информацию с
общеизвестными,
повседневными знаниями.
2
находит ключевое предложение в
первом абзаце;
1
находит ключевое предложение во
втором абзаце;
1
находит ключевое предложение в
третьем абзаце
1
Излагает сжато содержание
текста на основе
прослушанного,
прочитанного и/или
Аудиовизуального
материала.
3
аргументирует свой ответ;
1
Применяет знаки
препинания в
предложениях с вводными
словами и конструкциям
4
использует в тексте вводные слова и
конструкции;
1
соблюдает пунктуационные нормы
языка (допускает не более 3
ошибок).
1
Всего
8
Завершить свои размышления я бы хотела высказыванием М. Твена: «Смелость — это сопротивление страху, а не его отсутствие». Действительно, не нужно бояться страха и ассоциировать его с трусостью, нужно бороться с ним, преодолевая не только внешние обстоятельства, но и разрешая внутренние конфликты.
Прозвенел звонок веселый,начинается урок.(повеств.,невоскл.,распрост.,сложное,грамматическая основа:звонок,урок(подлежащие),прозвенел,начинается(сказуемые)).
2.Пролетают паутинки с паучками в серединке,и высоко от земли пролетают журавли.(повеств.,невоскл.,распрост.,сложное,грамматическая основа:паутинки,журавли(подлежащие),пролетают,пролетают(сказуемые).